___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Качество субъекта жизнедеятельности и качество его жизни могут пересекаться, накладываться друг на друга или не совпадать совсем. Например, здоровая, образованная и профессионально грамотная молодежь в силу обстоятельств не может найти применение собственным силам, энергии, творческому потенциалу и вынуждена быть безработной или вести асоциальный образ жизни. Группа необразованных, безнравственных молодых нуворишей преуспевает в криминальном бизнесе, имеет лечение в лучших клиниках, калорийное питание, элитное жилье, отдых на лучших курортах мира. Дети-беспризорники вместо посещения школы и семейного воспитания нищенствуют, голодают, ночуют в подвалах, а дети «новых русских» получают за большие деньги блестящее образование за рубежом и «удачно» устраиваются в жизни.
___Ставить вопрос о характере взаимосвязи между качеством жизни и качеством молодежи можно лишь на определенных этапах социализации. Субъект, стремящийся к определенному качеству жизни, должен вначале сам приобрести некоторое качество. Особую роль здесь будет играть этап первичной социализации и ее школьный период. В то же время необходимо иметь потенциально «достойное» качество жизни, чтобы приобрести необходимые высокие личностные качества.
___Качество жизни молодежи, как и любой другой группы населения, зависит от большого разнообразия свойств индивидов. Достичь гармонии между высоким качеством жизни и высоким качеством субъекта очень сложно. Неравенство обусловлено различиями прирожденных способностей и приобретенного жизненного опыта, умственных потенций и жизненных затрат для достижения более высокого качества жизни, а также большим числом жизненных ситуаций, детерминирующих и опосредующих качество бытия тех или иных индивидов. Вместе с тем не следует забывать о возможностях современных образовательных систем, вполне способных при предоставлении качественного образования нивелировать это неравенство за счет актуализации индивидуальных способностей личности и формирования активного отношения к жизни.
___Проблема качества образования исследуется представителями разных наук. В контексте наших научных интересов наиболее значимыми представляются взгляды педагогической и социологической научной общественности. В педагогической науке с учетом преобладающей сегодня предметно-центричной модели образования под качеством образования в основном понимается «структура содержания дифференцированного (по предметам) научного знания, присваиваемая обучаемыми по окончании учебного заведения (или определенного промежуточного этапа обучения в учебном заведении)».
___Социологи, как правило, полагают, что социологическая методология должна характеризоваться комплексностью, когда качество образования рассматривается как многоаспектный феномен, имеющий социальные и личностные характеристики. Е.А. Шуклина считает, что социальный аспект связан с эффективностью функционирования образования как системы и института с позиций его включенности в экономическую, социально-политическую, социокультурную сферы общества.
___Ставить вопрос о характере взаимосвязи между качеством жизни и качеством молодежи можно лишь на определенных этапах социализации. Субъект, стремящийся к определенному качеству жизни, должен вначале сам приобрести некоторое качество. Особую роль здесь будет играть этап первичной социализации и ее школьный период. В то же время необходимо иметь потенциально «достойное» качество жизни, чтобы приобрести необходимые высокие личностные качества.
___Качество жизни молодежи, как и любой другой группы населения, зависит от большого разнообразия свойств индивидов. Достичь гармонии между высоким качеством жизни и высоким качеством субъекта очень сложно. Неравенство обусловлено различиями прирожденных способностей и приобретенного жизненного опыта, умственных потенций и жизненных затрат для достижения более высокого качества жизни, а также большим числом жизненных ситуаций, детерминирующих и опосредующих качество бытия тех или иных индивидов. Вместе с тем не следует забывать о возможностях современных образовательных систем, вполне способных при предоставлении качественного образования нивелировать это неравенство за счет актуализации индивидуальных способностей личности и формирования активного отношения к жизни.
___Проблема качества образования исследуется представителями разных наук. В контексте наших научных интересов наиболее значимыми представляются взгляды педагогической и социологической научной общественности. В педагогической науке с учетом преобладающей сегодня предметно-центричной модели образования под качеством образования в основном понимается «структура содержания дифференцированного (по предметам) научного знания, присваиваемая обучаемыми по окончании учебного заведения (или определенного промежуточного этапа обучения в учебном заведении)».
___Социологи, как правило, полагают, что социологическая методология должна характеризоваться комплексностью, когда качество образования рассматривается как многоаспектный феномен, имеющий социальные и личностные характеристики. Е.А. Шуклина считает, что социальный аспект связан с эффективностью функционирования образования как системы и института с позиций его включенности в экономическую, социально-политическую, социокультурную сферы общества.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::