КАК ХОДИТЬ В РЕСТОРАН

КАК ХОДИТЬ В РЕСТОРАН

___Здравствуйте уважаемые читатели моего блога saytdengi.ru.
___Ещё одно превеликое удовольствие — это выход в ресторан. Чем старше становишься, тем больше походы в ресторан начинают для тебя
значить и заменять дружеские посиделки чтобы просто побухать.
___Выгоднее оставаться завсегдатаем нескольких очень хороших заведений, потому что они имеют привилегии. Всегда можно забронировать лучший столик. Управляющие или владельцы ресторанов, всегда стремятся чтобы добропорядочный клиент стал постоянным посетителем, и стараются отвадить от своего заведения любителей слишком громко разговаривать, выпивох и людей с чрезмерно раздутым самомнением.
___Самые лучшие рестораны предлагают чудесные блюда и вина по ценам сносным, но в то же самое время, значительно высоким для охотников недорого перекусить.
___Бронируя столик, сообщайте не только свою фамилию, но и имя. Так Вас быстрее запомнят. Если столик забронировать не удаётся, перезвоните через 20 минут, представившись — депутат такой-то.
___За столом, салфетки нужно класть на колени когда все усядутся — никак не раньше.
___Делать заказ за дам — привычка отвратительная. Можно спросить: «Вы позволите сделать заказ мне?» А так, дамы заказывают первыми. Пригласивший — последним.
___Отправлять бутылку вина обратно только по тому, что оно Вам не понравилось — не принято. Отказываться от вина можно только в тех случаях, если оно пропахло пробкой, потеряло вкус от жары или холода в процессе хранения, или испортилось по каким-то другим причинам. Вино бывает либо хорошее, либо не годное — других вариантов нет. Запах поселившегося на пробке грибка, можно учуять по запаху, даже не пробуя это вино на вкус. Если бутылка окажется испорченной, она всё равно не повиснет мёртвым грузом на ресторане — её всегда можно вернуть дистрибьютору.
___Платить по счёту в ресторане — должен приглашавший. Конечно ради приличия, можно возразить. Но не настойчиво. Если Вы и впрям собираетесь заплатить за обед, договоритесь об этом заранее. Если все выкладывают наличные — доставайте наличные, если все достают карточки — вынимайте карточку.
___Самый лучший способ потратить деньги — использовать их в качестве благодарности за хорошее обслуживание. Только не вздумайте давать чаевых метрдотелям, управляющим или владельцам ресторанов. Пусть Вас запомнят за частые визиты, отменный вкус и безупречное поведение, а не за попытки подружиться с официантками.
___Гардеробщику давайте по 20 рублей за каждый предмет верхней одежды. Не оставляйте официанта без чаевых, даже если он испортил Вам трапезу, дайте ему всего 5% от суммы заказа. Это будет для него гораздо оскорбительнее, чем полное отсутствие чаевых. Если Вас обслуживали откровенно плохо — пожалуйтесь начальнику. При сносном уровне сервиса — оставляйте 15%, а за хорошее обслуживание — официант заслуживает и 20%. Если винами во время трапезы заведовал сомелье, ему оставьте чаевые за вино, а официанту — за остальные блюда.
___Возможность ошибок в ресторанном счёте — исключать нельзя. У официантов очень тяжёлая и стрессогенная работа, они могут просто ошибиться, принеся Вам счёт за соседний столик. Но самым неправильным ресторанным счётом следует считать тот, который приносят, когда Вы его ещё не просили.
УСПЕХОВ ВАМ
___
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply