каждый способ

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___А поскольку каждый способ, как мы установили, сам же разрушает и отрицает себя, то этим самым отрицается, в общем-то, и сама форма существования пяти внешних ощущений. Это не значит, что они исчезают как пять — ничего подобного! Я говорю о другом — о том, что сущность пяти внешних способов ощущения сводится, как мы видим, по существу, к трём моментам; что настоящими моментами любого внешнего ощущения выступают момент всеобщности, единичности и их связи, то есть особенности. А поскольку ощущения и формы ощущения, как мы установили, неотделимы друг от друга (одно выступает в другом, только за счёт этого и выступает реальное ощущение, а не фикция и абстракция), постольку ясно, что это содержание, определённость ощущения касается его формы — как ставки winline содержат форму ощущений определённости.
___Значит, несмотря на то что реально существуют пять внешних ощущений, пять видов, пять способов внешнего ощущения, сущность их, прокладывающая себе дорогу в этих пяти внешних способах, сводится к трём моментам. Но она не выступила ещё здесь и не может выступить в качестве трёх моментов, потому что это — лишь ощущение, тем более внешнее. Это понятно достаточно? Значит, в пяти внешних способах ощущения, с одной стороны, моменты всеобщности, особенности и единичности действительно неотделимы от того, что они, эти три момента, выступают именно в пяти внешних формах, пяти внешних способах, достаточно различённых друг от друга; с другой стороны, все эти три момента, тем не менее, прокладывают уже себе дорогу в существовании реальных ощущений в качестве трёх моментов. Они ещё не отделились, не выделились из пяти внешних форм существования ощущения, но главных моментов — три, а пять — это реальность ощущения! Вот что я прошу вас учесть. Как видите, Гегель действительно строго подходит к этому вопросу и не ищет сущность ощущения по ту сторону ощущения, но и не занимается эмпирической апологией. Он старается нащупать, что же в реальности видов ощущения прокладывает себе дорогу в качестве сущности, которая затем выйдет за пределы ограниченного способа ощущения. В этом и состоит задача науки — выявить ту необходимость, которая имеется, и наметить, куда она идёт в существующей данной реальности.
___Далее. Поскольку у нас есть внешнее ощущение, постольку с этим непосредственно связано (вследствие антропологической формы души, которая здесь выступает) то, что называется настроением души. А настроение души есть бессознательное переведение содержания внешнего ощущения во внутреннее. Сознательным настроение не бывает! Итак, повторим.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply