КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

ПОДБОР КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

___Здравствуйте уважаемые читатели моего seo-блога saytdengi.ru
___Подбор общих и специальных ключевых слов, соответствующих контенту каждой из страниц Вашего сайта — является краеугольным камнем поисковой оптимизации сайтов. Обычно выбирают одно или два общих ключевых слова, относящихся к высокочастотным запросам (более 1000 в месяц) и несколько узкоспециальных низкочастотных (менее 1000 запросов в месяц) слов.
___Высокочастотные запросы приводят больше трафика, но в целом — они малоэффективны, потому что пришедшие по таким запросам пользователи, не формируют устойчивую аудиторию и редко совершают целевое действие. Низкочастотные запросы не могут обеспечить большое количество трафика, однако уровень их конверсии — значительно выше. Именно поэтому нужно использовать и те и другие ключевые слова на разных страницах Вашего сайта.
___Желательно выбирать такие ключевые слова, которые перекликаются как с контентом каждой отдельной страницы, так и с общей темой сайта вцелом. Страницы с узко-специализированным контентом, следует оптимизировать профильными средне и низкочастотными ключевыми словами. А для оптимизации страниц с обобщённым контентом, целесообразно вставлять в тексты общие или высокочастотные ключевые слова.
___Для главной страницы подбирайте такие ключевые слова, которые будут характеризовать общую тему Вашего веб-сайта. Считается что главная страница, является самой важной, и она должна раскрывать основную тему сайта как посетителям, так и сканерам поисковых систем. Поэтому у главной страницы самые высокие шансы на получение высоких позиций при ранжировании поисковых результатов за счёт использования популярных (высокочастотных) ключевых слов. Остальные страницы обычно оптимизируют под средне и низкочастотные ключевые слова.
___Весьма трудно занять высокие позиции ранжирования в поисковой выдаче по высокочастотным ключам, потому что эти ниши давно заняты старыми и авторитетными сайтами, которые имеют много внешних ссылок. К сожалению, даже если Вы примете к сведению и реализуете все мои советы, нет никаких гарантий что Вы займёте желаемо высокую позицию в выдаче по высокочастотным запросам.
___Частенько вижу в результатах поиска по высокочастотным запросам, на самых лучших позициях оказываются сайты, умышленно нарушающие правила поисковых систем. Они просто напросто пересыщают контент высокочастотными ключами. Но этот триумф длится недолго. Как только о попытке обмана становится известно администрации поисковиков, сайт попадает под фильтр и скатывается на самый низ выдачи. Я считаю что намного эффективнее сфокусироваться на создании хорошего контента для читателей, нежели экспериментировать с различными запрещёнными приёмами для обмана поисковых систем.
___Наилучшая стратегия поисковой оптимизации — создавать качественный контент, который обеспечит Вашему сайту высокие позиции в поисковой выдаче по узкоспециализированным средне и низкочастотным ключевым запросам. По теории, высокочастотники должны привлекать больше трафика, но на практике Вам тяжело будет тягаться с древними зубрами, в продвижение которых вложены немалые деньги покупкой ссылок. Лучше занять побольше хороших позиций по средне и низкочастотным запросам, а для этого нужно создавать всё новые и новые страницы.
___Поисковая оптимизация должна преследовать долгосрочные цели. Наполнив сайт уникальным контентом и оптимизировав каждую страницу под средне и низкочастотные ключи, Вы заметите что количество посетителей, через некоторое время, начнёт неуклонно расти.
___При подборе ключевых слов, необходимо помнить что Ваша цель оптимизировать не весь сайт целиком, а каждую страницу по отдельности. Причём любая страница оптимизируется не более чем по 1…2 ключевым словам, иначе эффективность проводимых мероприятий снижается.
___Перед публикацией новой страницы, обязательно пропишите ключевые слова в теге заголовка title, а также в мета-тегах description и keywords. В идеале, выбранные ключевые слова должны служить стартовой точкой для раскрытия темы всей страницы и составления анкоров внешних ссылок на неё.
___Смотрите на вещи реально, когда выбираете высокочастотные запросы и оцениваете уровень конкуренции по каждому из них. Не стоит раскручивать молодой сайт, публикуя статьи с высокочастотными запросами — этим Вы заведомо обречёте себя на провал. Лучше разбить темы статей на узкоспециальные и оптимизировать их под получившиеся низко и среднечастотные ключи. Тогда Вы вполне сможете оказаться сильным конкурентом.
УСПЕХОВ ВАМ

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
______________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply