Коммуникации и реклама сайта

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов сектора информационных технологий:
техноинжениринг.рф
___Популярная на сегодняшний день сеть Интернет породила новые возможности в общении и коммуникациях. Тематические форумы, e-mail-рассылка, чаты, Интернет-конференции и т.д. значительно расширили возможности в передаче информации. Среди новых современных каналов коммуникации имеет место Интернет-сайт – официальное представительство какой-либо организации, персоны или другого субъекта реальной действительности. Интернет-сайт – уникальный канал, с помощью которого можно транслировать практически любую информацию. На уникальность данного канала коммуникации обращают внимание и представители различных фирм, организаций и корпораций. Сегодня практически любая организация имеет свой корпоративный сайт, транслируя с помощью него историю своего создания, прайс-листы, текущие новости, портфолио и другую важную информацию.
___В современном обществе имеет большое значение наличие корпоративного сайта – «лица» организации в сети Интернет. Поэтому большинство организаций стремится к созданию своего сайта. Но нехватка знаний и умений в этой области приводит к большому количеству ошибок, начиная с характера предоставляемой на сайте информации, цветовым решением и наличием фирменного стиля сайта и заканчивая неверным выбором целевой аудитории сайта, игнорированием внутренней общественности. Это приводит к потере одного из уникальных каналов внутрикорпоративных коммуникаций, при использовании которого повышается удовлетворенность сотрудников относительно их принадлежности к данной организации, формированию и поддержанию корпоративного духа.
___Для того чтобы организация работала как единая система, существующая для достижения общих целей, описанных в уставе организации необходимо, чтобы между данными сферами организации было установлено взаимодействие. Иными словами, организация нуждается в налаженных внутренних коммуникациях между ее отделами и сотрудниками. Для начала необходимо понимать, что представляет собой коммуникация.
___Коммуникация – общение, обмен информацией, а для этого нужна качественная реклама сайта, такая как в компании AlmaWeb. Коммуникацией называют каналы, сети, направления движения информации, объединяющие людей. По сути, коммуникация – это передача значимой для источника и получателя информации с целью получения обратной связи.
___В литературе нередко встречаются рекомендации по ведению внутрикорпоративных коммуникаций, среди которых:
1. Наличие «обратной связи» — возможности для сотрудников выражать свое мнение и даже возражения менеджменту.
2. Видимость и близость высшего руководства.
3. Приоритет внутренних коммуникаций перед внешними.
4. Ясность.
5. Дружественный тон.
___Коммуникации в организациях осуществляются через определенные каналы. В литературе существует множество классификаций таких каналов. Но исходя из анализа, проведенного автором курсовой работы, все они содержат следующие элементы:
— Печатные средства коммуникаций.
— Вещательные каналы коммуникаций, к которым относятся телевидение и радио.
— Электронные коммуникации. В последнее время электронные коммуникации, базирующиеся на внутренней корпоративной сети или внешней сети Интернет, играют важнейшую роль в установлении эффективных внутрикорпоративных коммуникаций. Особое место здесь занимает сеть Интернет.
___Интернет служит сегодня рабочей средой для многих сотрудников. Через Интернет ведется информирование сотрудников, опросы и сбор их мнений методом мозгового штурма, а также обучение. Электронные каналы информирования, опроса и обсуждения текущих и стратегических вопросов организации заменяют многие затянутые собрания сотрудников, обеспечивают предварительную подготовку и проработку обсуждаемых вопросов.
___Особое место здесь занимает Интернет-сайт — веб-сервер, имеющий свой электронный адрес, программно-аппаратные средства, графическое и текстовое оформление страниц.
___Характер информации, представленной на веб-сайте, способы ее подачи являются основой для различия моделей Интернет-присутствия. Например, корпоративный сайт – это сервер, содержащий информацию о каком-либо конкретном продвигаемом субъекте. Целевая аудитория корпоративного веб-сайта немногочисленна и определяется как группа потребителей, принципиально готовых к контактам с продвигаемым субъектом. Цели корпоративного сайта:
— Воздействие на установки целевой аудитории для формирования убежденности в необходимости сотрудничества;
— Повышение общей информированности о компании.
___Говоря о роли корпоративного сайта, автор курсовой работы подчеркивает следующее:
— Корпоративный сайт выполняет представительскую функцию, т.е. транслирует в виртуальном пространстве реальный объект – конкретную организации.
— Информирующая сторона корпоративного сайта реализуется в рамках его восприятия целевыми аудиториями. Корпоративный сайт – это источник информации об организации.
— Мотивационно-побуждающая функция корпоративного сайта играет важную роль в увеличении продаж и расширению круга реальных потребителей товаров и услуг организации. Исследуя данную функцию корпоративного сайта иногда встает вопрос о приобретении корпоративным сайтом статуса маркетингового инструмента и средства стимулирования сбыта.
— В России корпоративный сайт также играет особую роль в формировании статуса и престижа организации. Если в Америке корпоративный сайт – это необходимость, то в России из-за более низкого процента компьютеризации страны, корпоративный сайт является инструментом, доказывающим высокий статус организации и серьезность ее намерений.
___Если исследовать роль корпоративного сайта как канала внутрикорпоративных коммуникаций с технической точки зрения, то здесь следует, что корпоративный сайт имеет ряд преимуществ перед другими видами внутрикорпоративных коммуникаций. Автор курсовой работы в процессе исследования отметил, что корпоративный сайт:
1. Обеспечивает мгновенный контакт практически со всеми сотрудниками организации.
2. Отличается возможностью динамичного изменения сообщений для сотрудников, его быстрой адаптации для разных уровней занятых.
3. Способствует быстрому поиску и запросу любой корпоративной информации прошлых периодов в базе данных.
___Корпоративный сайт – это незаменимый современный канал внутрикорпоративных коммуникаций, способствующий динамичному развитию организации и ее здоровому микроклимату. Успешный корпоративный сайт – это такой сайт, который имеет четкую структуру и отвечает современным запросам, активизирует два направления коммуникаций – сознательные и подсознательные, которые проявляются во взаимодействии посетителя и самого корпоративного сайта, и имеет эффективное продвижение как в сети Интернет, так и в оффлайн-пространстве.
___Для создания или анализа корпоративного сайта автор курсовой работы разработал специальный алгоритм, который представляет собой поэтапную схему. Она включает в себя:
1. Стратегический анализ.
2. Анализ структуры сайта
3. Информационный анализ.
4. Коммуникационный анализ.
5. Анализ эффективности сайта.
___Следуя данной схеме, автор курсовой работы проанализировал корпоративные сайты и пришел к следующим выводам.
___Корпоративный сайт – это более-менее эффективная структура для обеспечения информированности основных целевых групп о текущих делах организации, новостях и объявлениях, а также для их свободного общения на форуме. Сайт отлично идентифицируется с самим факультетом, но, к сожалению, не пользуется большой популярностью, так как обновляется недостаточно часто.
___Корпоративный сайт — это больше средство продвижения компании, чем коммуникационная структура для сотрудников. Здесь наблюдается такая тенденция, что из-за стремления показать свою открытую прозрачную политику организации, на сайте отсутствует некая «интимность», доступность только для сотрудников. Т.е. вся информация на сайте доступна для любого желающего, а не только для ее сотрудников. Таким образом, данный корпоративный сайт эффективен больше для привлечения новых партнеров и акционеров, чем для коммуникации с сотрудниками.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply