___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Социальную проблему адаптации молодого специалиста в системе образования невозможно решить, абстрагируясь от социальных, экономических, политических и психологических ситуаций, в контексте которых личность оказывается и вынуждена действовать. Адаптивные ситуации могут различаться по признаку модальности субъекта взаимодействия: взаимодействие на уровне «личность — личность, взаимодействия на уровне «малая группа (семья, коллектив, и т. п.) — личность», взаимодействие на уровне «общество — личность».
___В процессе социальной адаптации молодой специалист использует некий комплекс приспособительных алгоритмов, системный характер которых выражается в определенной стратегии. Любая стратегия адаптации личности молодого специалиста — это всегда идеальная модель искомых результатов приспособления, взятых в единстве с идеальным алгоритмом приёмов, способов их достижения, специфика которых задаётся самим процессом индивидуальной интерпретации значимых параметров социальной ситуации, выраженных в информационно — символических значениях. Набор тех стратегий социальной адаптации, которые используется молодым специалистом, определяют барьеры социальной адаптации. Помимо индивидуальных способностей молодого специалиста, большое значение при выборе конкретной адаптивной стратегии имеют характерные особенности социальной среды. Процесс поиска и выработки стратегии социальной адаптации молодого специалиста в системе образования — это всегда идеальное информационное целеполагание, промежуточные приспособительные результаты которого сканируются и тестируются на оптимальность с помощью механизма прямой и обратной связи.
___Социальная адаптация предполагает взаимодействие различных комбинаций деятельностных, поведенческих и информационно-психологических, частных адаптивных стратегий, вся совокупность которых направлена реализацию «адаптированности» молодого специалиста в системе образования. «Адаптированность» молодого специалиста, не требующая (реадаптации), может быть успешно определена с позиций структурно-функционального методологии. Как уже отмечалось, на фоне значительного числа общетеоретических исследований, связанных с изучением феномена социальных проблемы адаптации молодых специалистов в системе образования, крайне мало работ, где данное явление подвергалось бы целостному информационно-системному и коммуникативно-интерпреативному анализу с социологических позиций.
___Адаптивный процесс в системе образования это всегда субъектно-объектное социальное взаимодействие. От того в какой роли — субъекта или объекта — выступает молодой специалист, зависит целенаправленный или стихийный, активный или реактивный характер приспособительного процесса. Эффективность любых приспособительных процессов определяется спецификой, направленностью и адекватностью этого самого субъективного процесса к интересам конкретной личности молодого специалиста. В процессе социальной адаптации присутствуют активные и реактивные компоненты.
___Адаптация молодого специалиста в системе образования, будучи внутренне противоречивым, системным дискретно-синкретным явлением, нуждается в адекватном нормативно деятельностном, структурно-функциональном понимании. По сути нормативный, системнодеятельностный подход основывается на том, что главный способ адаптивного взаимодействия молодого специалиста с системой образования — это деятельность, благодаря которой проявляется возможность не только целенаправленного преобразования природы, но и в включении её в сферу материальной и духовной культуры. Благодаря информационному целеполаганию и адаптивной по характеру материальной и духовной деятельности молодой специалист получает возможность преодолевать влияние неблагоприятных факторов среды системы образования путем приспособления последней к собственным потребностям. В этом заключается активная субъектная природа социальной адаптации молодого специалиста в процессе материально-духовного взаимодействия. Однако велика вероятность, что в случае с конкретной личностью молодого специалиста на авансцену приспособительного процесса к системе образования выйдет какая-то эксклюзивная социальная, психологическая, информационная, коммуникативная или экономическая адаптивная проблема. Взаимодействие молодого специалиста и системы образования основывается на непрерывном обмене деятельностью и информацией.
___В процессе социальной адаптации молодой специалист использует некий комплекс приспособительных алгоритмов, системный характер которых выражается в определенной стратегии. Любая стратегия адаптации личности молодого специалиста — это всегда идеальная модель искомых результатов приспособления, взятых в единстве с идеальным алгоритмом приёмов, способов их достижения, специфика которых задаётся самим процессом индивидуальной интерпретации значимых параметров социальной ситуации, выраженных в информационно — символических значениях. Набор тех стратегий социальной адаптации, которые используется молодым специалистом, определяют барьеры социальной адаптации. Помимо индивидуальных способностей молодого специалиста, большое значение при выборе конкретной адаптивной стратегии имеют характерные особенности социальной среды. Процесс поиска и выработки стратегии социальной адаптации молодого специалиста в системе образования — это всегда идеальное информационное целеполагание, промежуточные приспособительные результаты которого сканируются и тестируются на оптимальность с помощью механизма прямой и обратной связи.
___Социальная адаптация предполагает взаимодействие различных комбинаций деятельностных, поведенческих и информационно-психологических, частных адаптивных стратегий, вся совокупность которых направлена реализацию «адаптированности» молодого специалиста в системе образования. «Адаптированность» молодого специалиста, не требующая (реадаптации), может быть успешно определена с позиций структурно-функционального методологии. Как уже отмечалось, на фоне значительного числа общетеоретических исследований, связанных с изучением феномена социальных проблемы адаптации молодых специалистов в системе образования, крайне мало работ, где данное явление подвергалось бы целостному информационно-системному и коммуникативно-интерпреативному анализу с социологических позиций.
___Адаптивный процесс в системе образования это всегда субъектно-объектное социальное взаимодействие. От того в какой роли — субъекта или объекта — выступает молодой специалист, зависит целенаправленный или стихийный, активный или реактивный характер приспособительного процесса. Эффективность любых приспособительных процессов определяется спецификой, направленностью и адекватностью этого самого субъективного процесса к интересам конкретной личности молодого специалиста. В процессе социальной адаптации присутствуют активные и реактивные компоненты.
___Адаптация молодого специалиста в системе образования, будучи внутренне противоречивым, системным дискретно-синкретным явлением, нуждается в адекватном нормативно деятельностном, структурно-функциональном понимании. По сути нормативный, системнодеятельностный подход основывается на том, что главный способ адаптивного взаимодействия молодого специалиста с системой образования — это деятельность, благодаря которой проявляется возможность не только целенаправленного преобразования природы, но и в включении её в сферу материальной и духовной культуры. Благодаря информационному целеполаганию и адаптивной по характеру материальной и духовной деятельности молодой специалист получает возможность преодолевать влияние неблагоприятных факторов среды системы образования путем приспособления последней к собственным потребностям. В этом заключается активная субъектная природа социальной адаптации молодого специалиста в процессе материально-духовного взаимодействия. Однако велика вероятность, что в случае с конкретной личностью молодого специалиста на авансцену приспособительного процесса к системе образования выйдет какая-то эксклюзивная социальная, психологическая, информационная, коммуникативная или экономическая адаптивная проблема. Взаимодействие молодого специалиста и системы образования основывается на непрерывном обмене деятельностью и информацией.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::