конечность

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Это всё понятно. А как быть тогда с антиподом, на который указывает конечность? Вся опытная наука, сколько бы она ни прогрессировала, не идёт дальше указания на то, что конечное свидетельствует о чём-то бесконечном, вне его находящемся. Дальше она не идёт, так как опытная наука сама перестала бы быть наукой, как и практика перестала бы быть практикой, если бы как та, так и другая не имели своим предметом конечное как в практическом, так и в теоретическом предмете — примером может служить прокат проектора в Казани. Конечное здесь лишь намекает на то, что есть какое-то бесконечное. А какое оно? Когда делают попытки через теоретическое и практическое отношение подойти к определению бесконечного, то ничего, кроме абстракции бесконечного, абстракции всеобщего, не получается. Вот вам иллюстрация. Практическое отношение составляет гордость всемирной человеческой истории, так как хотя практическая деятельность исходит из налично существующих предметов, подлежащих преобразованию, тем не менее человек своей деятельностью и трудом преобразует эти предметы как данные. А то, что он сделал, принадлежит ему. Это преобразование и составляет человеческую гордость и самодовольство, кроме того, с этим связаны и все материальные внешние блага. Внутренних благ здесь не достигается, так как практическое отношение не выходит за пределы конечного отношения, но внешних благ — хоть отбавляй. Но присмотритесь к этому самодовольству внимательно. Не сам предмет сделан трудовой деятельностью, он же не сделан из ничего. Пусть он преобразован и изменён, но он взят в исходном пункте как данный для практической деятельности. А кем он дан? Опять же вопрос теоретический: конечное существует благодаря себе самому? Нет, потому что конечное существует благодаря какому-то пока неизвестному, неопределённому бесконечному. Тут практическому самодовольству приходит конец. Тут мудрость практической деятельности, практических руководителей нарушается. Они оказываются зависимыми от неопределённого потустороннего бесконечного! Тут начинается паника, которая выражается в том, что объявляют, что мы не имеем в качестве осознанного ничего, что нам дальше делать, куда идти и что мы получим, хотя до сих пор прекрасно всё знали. Значит, даже в практической деятельности сама практика приводит опять к неопределённому бесконечному. Практика должна бы критерием выступить, а выступить не может, потому что остаётся неизвестной потусторонняя бесконечность, не входящая совсем ни в какую практику, а наоборот, как слепая судьба, руководящая этой практикой. Вместо планомерной деятельности получается слепая необходимость: кто-то правит, двигает, направляет, но неизвестно кто.
___Отсюда мы приходим к необходимости присмотреться к тому, что есть бесконечное. Тут начинаются разного рода рефлексии, например, следующая. Поскольку ползучая эмпирия познания и практики не хочет отказаться от своего исходного пункта, хотя она гордилась тем, что преобразует предметы, и утверждала, что в этом выступает наше я, она начинает приходить к выводу, что всеобщее есть бесконечное разнообразие самого единичного в пространстве и времени. Хуже вывода теоретической рефлексии не придумаешь, ибо это та всеобщность, которая разрушалась уже первыми шагами самого же этого познания, даже опытной науки и тем более практического отношения. Ведь что есть познание опытной науки? Не что иное, как постоянное доказательство, что конечное вовсе не есть конечное. Опытная наука только тогда доказывала бы, что конечное есть конечное, если бы она не двигалась ни на йоту к раскрытию ни одного простейшего закона в качестве связи между двумя существованиями. А опытная наука не может без этого существовать. Ей нужно открыть связь устойчивую, постоянно повторяющуюся и тому подобное — то, что называется законом. Но ведь закон — это не вещественное существование. Значит, сама опытная наука идёт навстречу тому, что является гибелью конечного. Закон не жалует конечное, это деспот, который подчиняет себе всё ему принадлежащее. Значит, опытная наука не может существовать без того, чтобы не идти навстречу отказу от конечного бытия. О практике уже и говорить нечего. А рефлексия этой опытной науки приходит к выводу, что только конечное, взятое в его бесконечном существовании, и есть действительное. Верх бессмыслицы!
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply