Конкретное исследование ситуации

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Конкретное исследование ситуации на нижегородском рынке образовательных услуг опиралось на статистические данные (в том числе Всесоюзной переписи населения 1989 г. и Всероссийской переписи населения 2002 г.) по вопросам образования, материалы Министерства образования и науки РФ, опубликованные на официальном сайте Правительства РФ, материалы Министерства образования Нижегородской области, характеризующие статистические показатели в сфере образования в России и в Н. Новгороде. Это позволило зафиксировать стремительное развитие российского и, в частности, нижегородского рынков образовательных услуг: рост численности студентов вузов (увеличение спроса); увеличение числа вузов в нижегородском регионе за счет открытия филиалов и представительств вузами из других регионов (расширение предложения): увеличение внебюджетного приема в вузы и расширение платных форм обучения. В связи с этим возникает необходимость анализа сферы образования с точки зрения функционирования вузов как организаций, осуществляющих деятельность по привлечению потребителей своих услуг и получающих прибыль в условиях конкурентной борьбы.
___Основную эмпирическую базу исследования составили три авторские социологические исследования нижегородского рынка образовательных услуг: 1) анкетирование учащихся 1011-х классов средних общеобразовательных школ г. Нижнего Новгорода (декабрь 2006 г., опрошено 405 старшеклассников из 4-х школ. Дополнительный замер осуществлен в декабре 2008 г., опрошено 70 учащихся в 2-х школах); 2) полустандартизированное интервью работодателей г. Н. Новгорода (декабрь 2006 г., опрошено 15 работодателей из различных сфер деятельности); 3) контент-анализ материалов, размещенных на официальных сайтах наиболее предпочитаемых вузов Н. Новгорода (июль-август 2008 г.).
___Школьники как субъекты рынка образовательных услуг опираются в своем потребительском поведении на стратегии выбора их родителей, являющихся источниками информации о вузах и обладателями ресурсов для поступления в вузы. Данная целевая аудитория своеобразно отражает информационное пространство вузов, в соответствии с которым старшеклассники осуществляют свой выбор. Информация о вузах воспринимается ими с точки зрения узнаваемости, интереса и спроса на образовательные услуги определенных вузов. Спрос, то есть сформированный профессиональный выбор, у старшеклассников широк и образован значительным числом вузов; широта ориентаций школьников и их родителей объясняется отсутствием четкого представления об особенностях оказания образовательной услуги конкретными вузами, о специфике профессиональной подготовки конкретными факультетами, о востребованности работодателями сформированных качеств и полученных умений. Старшеклассники воспринимают качество образования в вузе в целом, не задумываясь о качестве подготовки на отдельном факультете, отдавая предпочтение широкому спектру специальностей, чаще всего гуманитарных.
___Отбор выпускников вузов и предпочтения вузов работодателями характеризуются четкостью и разнообразием критериев, среди которых важную роль нередко играет имя вуза, который окончил специалист.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply