«континуум»

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Прежде всего, обратимся к самому термину «континуум». Он означает непрерывность, неразрывность явлений и процессов. Характеризуясь математическим и физическим смыслами, термин «континуум» употребляется и в философии для анализа принципа причинности, соотношения части и целого, прерывного и непрерывного, конечного и бесконечного и др. Понятие континуума может быть использовано, с нашей точки зрения, при рассмотрении ряда форм общественной жизни. В таком качестве в предлагаемой читателям статье рассматривается пространственно-временной континуум образования. Этот континуум показывает, прежде всего, неразрывность, связь и зависимость временных параметров и характеристик образования от пространственных, и наоборот.
___Поэтому в данной статье мы выделим в качестве предмета исследования образование сквозь призму пространственно-временных аспектов его изучения. При этом само образование может рассматриваться в различных его ипостасях — и как система, и как институт, и как способ и форма деятельности индивидов, и как ценность, и как процесс, и как коммуникация, и как социокультурный феномен. Каждое из перечисленных проявлений образования обладает своим специфическим пространственно-временным континуумом, требующим учета в процессе их анализа. Вместе с тем, следует отметить, что все они стали отправной точкой для появления целого ряда общенаучных, методологических подходов к изучению образования.
___В качестве примера назовем лишь один, институциональный подход. Рассматривая образование как социальный институт, будем понимать под ним устойчивую форму организации общественной жизни и совместной деятельности людей, включающую совокупность лиц и учреждений, наделенных властью и материальными средствами (на основе действующих норм и принципов) для реализации социальных функций и ролей, управления и социального контроля, в процессе которых осуществляются обучение, воспитание, развитие и социализация личности с последующим овладением ею профессией, специальностью, квалификацией.
___Понятно, что деятельность людей и учреждений, направленная на реализацию указанных целей в рамках образовательного процесса, не может не проходить в определенном пространственно-временном континууме. Отсюда следует, что необходимо использование пространственно-временного подхода к анализу образования, точно также как иных общенаучных, методологических подходов — системного, деятельностного, институционального, социокультурного, коммуникативного, аксиологического, процессуального.
___Что означает применение пространственно-временного подхода к исследованию образования? Остановимся на некоторых аспектах проблемы и конкретных примерах её видения.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply