___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Гегель очень подробно излагает (что вы сами прочтёте, это не составляет трудности) процесс развития самого ребёнка даже с момента до его рождения, проявляя величайшую внимательность к важнейшим моментам его развития, притом начисто разрушая все эволюционные подходы как количественные постепенности. Для нас это в высшей степени важно ещё и потому, что разложение и уничтожение концепции эволюции ведь выступило ещё тогда, до смерти Гегеля, до тридцатого года XIX века. А у нас эволюция до сих пор пропагандируется и проповедуется как диалектика, и это является искажением как эволюции, так и диалектики. Эволюция никогда не может быть диалектикой, а диалектика никогда не может быть эволюцией! Почему? Потому что эволюция есть лишь изолированный, односторонний, абстрактный и мёртвый момент диалектики! И поскольку этот момент претендует на целое, на развитие в его собственной природе как развития, постольку эволюция является антидиалектической! Это как гидроизоляция кровли необходима каждому строению.
___И вот этот суррогат нам и преподносится по сей день! Эволюция есть лишь момент диалектики! И то она выступает как момент лишь в том случае, если действительно является моментом самого процесса! Поэтому Гегель не без тонкости говорит о том, что рождение ребёнка есть величайшее противоречие в ступенях его развития, или то, что образно называется скачком. А ведь скачок — это и есть не что иное, как выступление противоречия, не подготавливание противоречия, а акт выступления противоречия! Это выступление противоречия в его наличное бытие. Вот в чём дело. Значит, противоречие до этого может развиваться в себе, и таков процесс утробного развития ребёнка, но как только противоречие достигает определённой ступени своего развития, оно вступает в наличное бытие как противоречие. Вот это и есть то, что образно, но бессодержательно называют скачком. Итак, скачок есть переход в себе развития противоречия в наличное бытие противоречия. Понятно это? Ещё раз повторяю. То, что образно называется скачком, есть процесс перехода от развития противоречия в себе к наличному бытию противоречия, к положенности противоречия, к противоречию как существующему в наличии.
___И это противоречие как вступившее в наличие обнаруживается в том, что ребёнок сразу приобретает индивидуальность, какой он не обладал до этого, то есть он вынужден соотноситься уже с чем-то вне себя, в то время как в утробном развитии он был единым и ещё не соотносился, а если и соотносился, то вовсе не как индивид, а как то, что его как раз формирует и развивает, то есть в лице матери. Ещё более это выражается в том, что ребёнок сразу вступает в конкретные отношения с воздухом, светом, питанием. Посудите сами, какой действительно величайшей формы развития здесь достигает противоречие: то быть непосредственно погружённым в это единство, а теперь вступить в отношения! Вдумайтесь! Когда наших граждан и коммунистов призвали сейчас относиться к чему-то, они ведь растерялись! Так хорошо было идти в стихии разлагающегося единства, а тут нужно быть самостоятельными! Так что наличное бытие противоречия как рождение ребенка есть его акт самостоятельности, обнаружения самостоятельности — не просто субъективное притязание на самостоятельность, но и доказательство дальнейшим своим развитием этой самостоятельности. Но мы уйдём слишком далеко, вдаваясь здесь в подробности.
___И вот этот суррогат нам и преподносится по сей день! Эволюция есть лишь момент диалектики! И то она выступает как момент лишь в том случае, если действительно является моментом самого процесса! Поэтому Гегель не без тонкости говорит о том, что рождение ребёнка есть величайшее противоречие в ступенях его развития, или то, что образно называется скачком. А ведь скачок — это и есть не что иное, как выступление противоречия, не подготавливание противоречия, а акт выступления противоречия! Это выступление противоречия в его наличное бытие. Вот в чём дело. Значит, противоречие до этого может развиваться в себе, и таков процесс утробного развития ребёнка, но как только противоречие достигает определённой ступени своего развития, оно вступает в наличное бытие как противоречие. Вот это и есть то, что образно, но бессодержательно называют скачком. Итак, скачок есть переход в себе развития противоречия в наличное бытие противоречия. Понятно это? Ещё раз повторяю. То, что образно называется скачком, есть процесс перехода от развития противоречия в себе к наличному бытию противоречия, к положенности противоречия, к противоречию как существующему в наличии.
___И это противоречие как вступившее в наличие обнаруживается в том, что ребёнок сразу приобретает индивидуальность, какой он не обладал до этого, то есть он вынужден соотноситься уже с чем-то вне себя, в то время как в утробном развитии он был единым и ещё не соотносился, а если и соотносился, то вовсе не как индивид, а как то, что его как раз формирует и развивает, то есть в лице матери. Ещё более это выражается в том, что ребёнок сразу вступает в конкретные отношения с воздухом, светом, питанием. Посудите сами, какой действительно величайшей формы развития здесь достигает противоречие: то быть непосредственно погружённым в это единство, а теперь вступить в отношения! Вдумайтесь! Когда наших граждан и коммунистов призвали сейчас относиться к чему-то, они ведь растерялись! Так хорошо было идти в стихии разлагающегося единства, а тут нужно быть самостоятельными! Так что наличное бытие противоречия как рождение ребенка есть его акт самостоятельности, обнаружения самостоятельности — не просто субъективное притязание на самостоятельность, но и доказательство дальнейшим своим развитием этой самостоятельности. Но мы уйдём слишком далеко, вдаваясь здесь в подробности.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::