культура распалась на многие ветви

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Недавно. состоялся «круглый стол» в рамках постоянно действующего семинара «Философско-методологические проблемы глобалистики». Открыл заседание председатель МФО, д.ф.н., профессор И.К. Лисеев: Много лет назад Ч. Сноу написал работу «Две культуры», где указал на трагедию культуры на рубеже XIX и XX вв. Она раскололась на гуманитарную и естественнонаучную. Ситуация с тех пор продолжает ухудшаться. Сейчас культура распалась на многие ветви: политическую, экономическую, юридическую и т.д. Мы находимся в периоде поиска путей формирования новой цивилизационной культуры. Необходимо искать какой-то синтез политического, экономического, геополитического, естественнонаучного, конфессионального и т.д. аспектов культуры. Но, к сожалению, все время сталкиваемся с односторонними подходами. Поэтому, мы как философы, не должны опускаться до конкретных проявлений конфликтов. Следует поразмышлять философски об этих ситуациях.
___Есть общий философский принцип: перед тем, как купить shellac cnd в москве, необходимо повернуться лицом к радикально навязчивой грозной объективности, чувство неудовлетворённости и сопротивление испытывает человек. Здесь субъективно-объективные отношения проявляются разнообразным образом. Так, можно говорить о личности, которую подавляет консервативное общество. Так же чувствует всякий малый этнос. В идеале нам — оптимистам и гуманистам — казалось, пройдя ужасы XX в., человечество наконец-то поймет, что нужен диалог культур. Нильс Бор свой физический принцип дополнительности применил для понимания единства культур Запада и Востока. Схватки малых культур мы наблюдаем в традиционных и, казалось бы, демократических обществах. Есть конфликты, которые кажутся кое-кому смехотворными. Например, когда маленькая Шотландия серьезно пытается отсоединиться от большой Великобритании. Шотландия по размерам напоминает Данию, которая живет независимо, культурно и демократично. По всему миру таких маленьких стран, как Шотландия, много, мечтающих о независимости. Есть единственный пример периода конца XX в., когда произошел идеальный развод без жертв, без надрывов — это раздел Чехословакии. Словаки чувствовали себя в рамках Чехословакии нацией № 2. Это им не нравилось, и они нашли способ развода. Президент В. Гавел сумел провести данный развод. Но не всегда это так происходит. Просвета не видно в том, что происходит на Украине. И все это происходит на фоне глобализации. Легко была сформулирована идея культурного многообразия. Однако, как её осуществить? Ни один язык в мире не должен исчезнуть? Красиво звучит, но как это реально сделать? Другой вопрос — неуспех американской программы демократизации мира. В 1937 г. вышли две статьи Н. Бердяева и С. Франка. «Сейчас никто ни с кем не спорит, на противника наставляют пулемет» (Н. Бердяев). Прошло почти 100 лет и вновь та же ситуация. Идет ожесточенная ругать и спорщики реально готовы наставить друг на друга пулеметы. Семен Франк показал, что А.С. Пушкин был убежденным противником демократии, т. к. она противоречила традициям культуры. Более того, демократия ведет к тому, что, если монарха нет, то масса (охлос) руководствуется «цезариски демократической деспотией» Подобные примеры мы видели в истории XX в. Об этом писали многие мыслители. В частности, К. Поппер в 1992 г. говорил об опасности принципа «права наций на самоопределение». Он может «отозваться кровью для человечества». Всякая малая страна объективно сопротивляется нашествию общей культуры. Д. Андреев писал, что «со времен Римской империи существует мистический ужас народа перед объединением мира в одну компанию, с одним правительством. Мистический ужас вызван воцарением князя Мира (Сатаны)». Итак, глобализация не будет легкой, все эти вопросы следует решать.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply