курс информатики

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___В попытках повышения культуры пользования СМИ в этом отношении не преуспела и система образования. Во всех школах в настоящее время читается курс информатики. Подавляющее большинство выпускников школ неплохо владеет компьютером на базе навыков, приобретенных в компьютерных классах. Особенно эти навыки находятся на высоком уровне у тех, чья семья имеет ПК (персональный компьютер) дома. В то же время курс информатики содержит лишь темы чисто технического плана. Школьника учат как манипулировать компьютером. Социальные аспекты остаются за бортом. Тема негативных видов использования сети, наносимого при этом вреда часто остаются без внимания. В программе информатики ничего не говорится о социальной ответственности субъекта, работающего с компьютером. Обходят эти вопросы и «Основы правовых знаний», хотя понятия авторского права имеют к ним непосредственное отношение. А проблема социальной ответственности как нельзя лучше ложится на процесс внесения в сеть индивидом собственной информации. Изложение этих вопросов лежит лишь в русле волеизъявления наиболее квалифицированных и понимающих значимость проблемы преподавателей информатики.
___Попытаемся перечислить и собрать воедино хотя бы основные способы использования компьютера, наносящие существенный вред обществу, эти данные будут перекликаться с информацией из официальных источников Госкомстата. Это стоит сделать для того, чтобы увидеть насколько опасным является в настоящее время эта теневая сторона использования сети Интернета: компьютерное хулиганство в самых различных формах (создание компьютерного мусора, целенаправленное заражение сети вирусом, применение ненормативной лексики при высказывании мнений и впечатлений, начиная от спортивных сайтов и кончая сферой политических отношений); видеопиратство (скачивание информации с последующей реализацией ворованной художественной и иной продукции, незаконный файлообмен); проникновение в банковскую сеть и файлы других финансовых организаций с целью грабежа; вхождение в сеть в целях пропаганды различного рода идеологических диверсий (расизма, антисемитизма, шовинизма, нацизма, пропаганды различных видов насилия и т.д.); использования Интернета для конкурентной борьбы в бизнесе (попытки незаконного проникновения в файлы конкурента с целью получения информации).
___Достаточно отметить, что около 40% приобретаемых в стране дисков являются нелицензионными. Это миллиарды рублей, которые государство могло бы получить в виде налогов с продаж от доходов через сеть кинопроката. Между тем эти деньги уходят в карман владельцев целой нелегальной индустрии по записи музыкальных дисков, ворованных фильмов еще не появившихся в прокате и на телевидении. Но особенно велик вред морального характера, который наносится обществу. В настоящее время любой из компьютерных каналов имеет порносайты, куда имеется свободный доступ даже для детей. Теории самого человеконенавистнического характера свободно обращаются на каналах мировой сети.
___В настоящее время в печати, по телевидению, в тех же компьютерных каналах обсуждаются методы борьбы с негативной информацией в СМИ. В целом точки зрения можно разделить на две группы :либеральная и административная. Первая заключается в том, что принудительные меры карающего характера применять нецелесообразно. В демократическом обществе это неприемлемо. Как говорится, «за что боролись?» Вторая заключается в призывах обрушиться всей карающей мощью государства. Уже появилась информация, что и екатеринбургская областная Дума готовит проект «Закона об Интернете». Оценка правовыми органами негативных материалов, помещаемых в сети, с последующими методами наказания не исключены. И это возможно в плане административно-правовом и техническом. Можно вспомнить 1970-е гг., когда побочным продуктом »оттепели» стал прокат порнофильмов во множестве точек, возникавших повсеместно, начиная от залов кинотеатров и клубов и кончая даже сараями. Путем административно-правовых мер это безобразие было довольно быстро ликвидировано.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply