Магистерская подготовка

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Магистерская подготовка в России, прекращенная в 1917 году, возобновилась в 1993 году. Анализ становления, развития магистратуры в дореволюционной России показывает, что наша страна, включенная в европейское пространство, не могла не проводить реорганизацию в области образования вне европейского контекста. Еще в XVIII веке вхождение России европейскую систему потребовало развития науки и образования. В конце 18 — начале 19 вв. в Московском университете постепенно начинает складываться институт магистратуры, вводится ученая степень магистр. Институт магистратуры не был регламентирован законодательными актами, а являлся результатом академического нормотворчества Московского университета. Количество присуждаемых магистерских степеней было ничтожным. В 60-х годах этой степени были удостоены четыре человека, в 70-х — один; в 80-х — пять. Магистранты составили основную часть профессорско-преподавательского состава Московского университета.
___Ученая степень «магистр философии и свободных наук» укоренилась на философском факультете, где велось преподавание теоретических гуманитарных и естественных наук, но данная степень отражала еще слабую внутридисциплинарную дифференцированность науки и не имела определенного должностного эквивалента. Так обладателями степени «магистра философии и свободных наук» были преподаватели, которые читали студентам лекции по логике, метафизике, геометрии, тригонометрии, эстетике, древней словесности.
___Содержание образования в магистратуре заключалась в подготовке к устному экзамену, чтению пробных лекций, написании «ученого сочинения» или диссертации, которая готовилась на латинском языке с переводом на русский. Содержание диссертация становилось предметом ученого диспута, по результатам которого и выносился вердикт о присуждении магистерской степени.
___Магистерская степень в сфере «свободных» наук до 1803 года была единственной. В 60-х годах XVIII века в Московском университете появляются «бакалавры философии», которая присваивалась наиболее успешным студентам, но эта ученая степень не получила широкого распространения.
___Реформы в высшем образовании в 19 веке потребовали изменения подготовки научных и преподавательских кадров. В этот период образование в России впервые по значимости было приравнено к основным отраслям — армии, финансам, иностранным и внутренним делам. Особенно важным являлось то обстоятельство, что право присуждения ученых степеней получили все российские университеты, при этом все они руководствовались одинаковыми требованиями к уровню подготовки претендентов на ученые степени и процедуре их получения. Подобного подхода в масштабе государства не было ни в одной стране мира.
___Серьезные проблемы существовали в области подготовки педагогических кадров для университетов. Из-за нехватки научно-педагогических кадров .университеты вынуждены поручать одному профессору преподавание нескольких предметов или курсов, часто не связанных между собою, либо привлекать к чтению лекций учителей гимназии, людей неподготовленных к преподавательской деятельности в высшей школе.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply