Менеджмент и экономика создания сайта — 286

Менеджмент и экономика создания сайта — 286
___Имидж руководителя. -Термин «имидж» в управление пришел из психологии. Психологи под имиджем понимают сложившееся в уме представление (образ) о каком-либо товаре, технологии, организации, человеке (личности). Речь вдет именно о мысленном образе. Процесс формирования этого мысленного образа, закрепления его осуществляется по законам психологии.
___Для менеджера важны такие аспекты имиджа:
• имидж продукции, которую производит организация; это одна из важнейших проблем маркетинга;
• имидж самой организации. Организация с устойчивой репутацией может продать мало кому известный товар, так как известна репутация организации; имидж организации создается людьми;
• имидж руководителя, менеджера, работника.
___Имидж — это правильный выбор модели поведения. Человек стремится осваивать те модели поведения, которые ему приносят успех. Выбор модели социального поведения личности может быть различен, но необходимо учитывать следующее:
• соответствие поведения личности законодательству и правовым нормам;
• конкретную ситуацию, в которой личность действует;
• цели личности;
• нравственные критерии (честность, справедливость, самокритическая оценка собственных возможностей, модели поведения);
• психологические характеристики.
___

P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply