Менеджмент и экономика создания сайта — 297

Менеджмент и экономика создания сайта — 297
___Вся информация и сообщения должны быть лаконичны, ясны и конкретны. Все решения, принятые на совещании, должны строго контролироваться.
Менеджер должен уметь слушать, не перебивая, не прерывая, не отвлекаясь на другие дела.
___Не высказывайтесь «с ходу» по любому служебному вопросу. Категоричность и безаппеляционность не повысят ваш авторитет. Умейте оказывать внимание собеседнику. Интерес, восхищение и похвала способствуют признанию важности беседы.
___Учитесь понимать человека, обращая внимание на глаза, мимику, жесты, позу собеседника.
___Умение общаться с деловым партнером — один из определяющих факторов в процессе ведения переговоров. Дж. Карнеги предлагает шесть правил, следуя которым, можно влиять на людей:
___Правило 1. Искренне интересуйтесь другими людьми.
___Правило 2. Улыбайтесь.
___Правило 3. Помните, что на любом языке имя человека — это самый сладостный и важный для него звук.
___Правило 4. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о себе.
___Правило 5. Говорите о том, что интересует вашего собеседника.
___Правило 6. Внушайте собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне.
___

P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply