Менеджмент и экономика создания сайта — 301

Менеджмент и экономика создания сайта — 301
___Обратный адрес пишется в нижней части лицевой стороны конверта, а иногда — на его обратной стороне.
___Рекомендуется деловые письма не складывать в конверте более чем в два раза (текстом внутрь). Важные письма нельзя сгибать, их надо отправлять в больших конвертах. На схеме 16.2. приведена примерная структура делового письма.
___Культура телефонного разговора. Умение правильно и корректно говорить по телефону так же важно, как деловая переписка.
___Разговор должен быть коротким, вежливым, касаться существа дела. Набрав номер и услышав, что трубку сняли, поздоровайтесь, убедитесь, что связались с интересующим вас абонентом, назовите себя и попросите, употребляя слова «пожалуйста», «будьте добры» и т. п., к телефону нужного вам человека (в случае же ошибочного попадания извинитесь и после ответа «пожалуйста» повесьте трубку).
___Представляясь по телефону, четко называйте не только фамилию, но имя и отчество.
___Если разговор должен быть обстоятельным, поинтересуйтесь, имеет ли собеседник время вас выслушать.
___Сняв трубку по звонку, назовите организацию или свою фамилию. В случае занятости попросите (с употреблением слов «будьте добры», «пожалуйста») перезвонить в удобное для вас и для абонента время.
___

P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply