«Методы и средства разработки и внедрения и использования интеллектуальной среды дистанционного обучения»

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Россия была представлена фактически лишь докладом проректора по дистанционному образованию Ульяновского государственного технического университета А. Афанасьева «Методы и средства разработки и внедрения и использования интеллектуальной среды дистанционного обучения» на основе управляющих обучающих систем Moodle (система управления обучением или виртуальная обучающая среда свободное вебприложение, предоставляющее возможность создавать сайты для онлайн- обучения), Joomla (включает в себя различные инструменты для разработки веб-сайта. Важной особенностью системы является минимальный набор инструментов при начальной установке, который дополняется по мере необходимости) и Openmeetings (открытый сервер видеоконференций для организации коллективного обсуждения, синхронного сетевого общения членов рабочих групп и профессиональных сообществ, обучения он-лайн) с акцентом на индивидуальном обучении.
___В одном из докладов был подведен итог: дистанционное обучение ничем не хуже непосредственного, но существенно дешевле. Эта тенденция уже давно прослеживается в особенности в университетах США. В интернете подвешиваются авторские курсы известных профессоров, причем бесплатно, но если хотите получить диплом, приезжайте на заключительные экзамены. Это стоит намного дешевле учащимся и, в конечном счете, университетам. Им больше не нужны дорогостоящие преподаватели на все время обучения, а лишь штат программистов. Профессора дают свое имя и виртуальный курс. Правда, некоторые известные профессора открывают свои собственные виртуальные университеты и выдают авторские дипломы. Все таки остается открытым вопрос: не приведет ли такая системы к девальвации и в конечном счете деструкции высшего научного образования.
___В сообщении представителя Калифорнийского университета, США (California State University Monterey Bay) D. Orpustan-Love «Гуманистическое дистанционное образование: мост между старым миром мудрости и новым миром технологии» речь шла о построении теоретической модели такого рода обучения. Речь шла фактически о комбинировании системы обучения в аудитории и дистанционного обучения на трех уровнях — микро, мезо и макро. На микроуровне, представляющем взаимоотношения (предки), на основе онлайнового присутствия формируется атмосфера доверия и доброжелательности с помощью использования невербальных и вербальных моделей коммуникации. На мезо- уровне, представляющим собой идентичность (дом), в дискуссии в духе рефлексии, экспериментального обучения в рамках малых групп формируется опыт креативного решения проблем, критического мышления и взаимной поддержки обучающегося сообщества. На макроуровне, представляющих обслуживание (страна), онлайновое обучение становится средством доступа к высококачественному высшему образованию с целью повышения квалификации для получения ученой степени, заботе о семье и участии в общественной деятельности. Таким образом, хотя здесь используется древняя модель доступа к знанию для трансформации обучения в современном обществе, для формирования активной гражданской позиции, такого рода обучение является революционным.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply