микроуровневая концепция маркетинга отношений

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Наиболее приемлема микроуровневая концепция маркетинга отношений (маркетинга образования), которая основывается на теории фильтра. В рамках этих подходов определяются базовые понятия: что понимается под образовательными услугами, чьи потребности они удовлетворяют, что выступает в качестве товара на рассматриваемом рынке и т.д. Исследованию рынка интеллектуальных продуктов и образовательных услуг, проблем маркетинга посвящены работы Н.А. Восколович, С.Д. Еникеевой, Е.Н. Жильцова, У.Г. Зиннурова, В.Н. Зотова, В.Н. Казакова, А.П. Панкрухина, С.А. Мамонтова, Д.И. Чупрунова. Важнейшим положением маркетинга образования является учет запросов рынка труда в развиваемой теории фильтра. Теория фильтра описывает статистические показатели рынка образовательных услуг как погоню за дипломами о высшем образовании, которая приводит к необходимости создания своеобразных фильтров, установления неких критериев отбора помимо факта наличия диплома, на основании которых осуществляется функционирование рынка труда. Они (или представления о них) неизбежно оказывают влияние на процесс осуществления абитуриентом выбора на рынке образовательных услуг. Соответственно, при оказании образовательных услуг ассортиментная политика вуза (перечень специальностей, в частности) должна существенным образом дополняться таким наполнением услуги, которое будет помогать выпускникам проходить дополнительные (к дипломам о высшем образовании) фильтры рынка труда. Маркетинговый подход позволяет определить образовательную услугу как разносторонний процесс научно-педагогического труда, служащего удовлетворению ожиданий субъекта и социальных групп в процессе выбора и осуществления образовательной траектории с целью приобретения субъектом знаний и умений, социализации личности в целом. В качестве субъектов рынка образовательных услуг это направление позволяет рассмотреть абитуриентов и работодателей, которые, с позиций теории фильтра, в процесс осуществления профессионального отбора включают контролирующую роль грамотного профессионального выбора абитуриентов.
___С точки зрения теории человеческого капитала изучаются инвестиции в воспитание, образование личности. Наиболее активную разработку концепция человеческого капитала получила в работах Г. Беккера и Э. Денисона, а также в исследовательских проектах российских ученых (ВЦИОМ, ФОМ, Аналитический центр Ю. Левады), посвященных вопросам качества образования, связи уровня дохода и уровня образования.
___Такой инструмент позиционирования, как брендинг, понятие бренда и механизмы его формирования рассматриваются в работах американских и западноевропейских авторов, основанных на методе case-study, Ф. Котлера Я. Эллвуда (ДНК торговой марки), М. Марк и К. Пирсон (архетипы в брендинге), А. Дуглас (бренд как культ, вера, религия) и отечественных — М.О. Макашев, А.Н. Матанцев (идентичность бренда), А.А. Иудин (архетипы и идентичности в брендинге). В русле данного подхода акцентируется продвижение вузов на рынке образовательных услуг, сосредоточенные на брендинге как наиболее эффективном и глубоком инструменте работы с целевыми группами в условиях конкуренции, связанной с широким предложением. Бренда образовательных услуг высшего учебного заведения выступает как особая форма идентичности, возникающая в конкурентной среде рынка образовательных услуг, распознаваемая целевыми аудиториями и группами внутри них на основе ценностнорациональных и эмоционально-оценочных мотивов.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply