многообразие методологических подходов

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___В период времени расцвета достигает многообразие методологических подходов, начало которому было заложено еще в период зарождения российской юридической науки. Существенное место занимают междисциплинарные исследования, сочетающие в себе не только юридическую, но и философскую, экономическую, культурологическую, антропологическую материи. Четвертый (советский) этап с октября 1917 года до начала 90-х годов. Вооруженным переворотом 1917 года эволюционное развитие Российского государства было прервано, что не могло не отразиться на состоянии юридического образования и юридической науки.
___Отрицание ценности права, свойственное для большевиков, которые рассматривали право и суд лишь как инструменты классовой борьбы губительно сказалось на юриспруденции, как ремонт компьютеров acer. На смену многообразия методологических подходов пришло методологическое единообразие в исследованиях и преподавании. Сократилось число юридических вузов, в том числе был закрыт первый юридический факультет России в Московском университете. Наличия юридического образования как условия работы в судебных органах не требовалось, необходимыми были надлежащее социальное происхождение и партийная принадлежность. В 1922 году в связи с пятилетием Советской власти Н.В. Крыленко с воодушевлением писал о том, что «красные прокуроры на 60% из рабочих и на все 100% с испытанным революционным прошлым» [Крыленко, с. 6]. Согласно статистическим данным в 1935 году только 8,4% народных судей имели высшее, заметим не высшее юридическое, а вообще высшее образование [Кудрявцев, Трусов, с. 86]. В 1933 году в РСФСР дипломы юристов получили только 300 человек. К примеру, в 1894 году на юридических факультетах университетов России обучалось 5159 студентов.
___Пятый этап с начала 90-х годов ХХ века до настоящего времени. Формирование рыночной экономики предопределяет востребованность юридического образования, поскольку ее функционирование немыслимо без правового регулирования, создающего равный масштаб поведения для участников правоотношений. Как следствие сложившаяся в советский период (в 50-70 годы XX века) система юридических вузов и структура юридического образования претерпела изменения. Результатом этих преобразований стало механическое увеличение вузов, в которых готовят юристов, и понижение качества подготовки выпускаемых специалистов. Происходящие процессы инициировали дискуссию по поводу реформы юридического образования. Подобного рода полемики в истории России были неоднократно, в том числе в 50-60-е годы XIX века. Наиболее активно тогда обсуждался вопрос о месте университетов в общественной жизни и о необходимости изменения приемов преподавания, при этом участники тогдашних дебатов, как и сейчас, апеллировали к зарубежному опыту. По нашему мнению реформа образования, в том числе и юридического, объективно необходима, но речь не должна идти о копировании зарубежных образцов и о радикальном преобразовании. При определении содержания реформы должен учитываться имеющийся исторический опыт постановки юридического образования в нашей стране. Как и в период его становления, необходимо делать упор на теоретическую подготовку юристов, поскольку только такая подготовка формирует профессиональное правосознание, уровень которого весьма низок у современных правоприменителей в силу особенностей нашего исторического развития.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply