многообразие содержания ощущений

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Так вот, и здесь имеет место то же самое: не мы отвергаем, отрицаем многообразие содержания ощущений, а они сами вследствие своей ограниченности отрицают себя, и как раз в этом отрицании выступает субстанциональность содержания, единство содержания, единство всей пестроты многообразия ощущений. И коль это отрицание не со стороны, а присуще самому многообразному содержанию ощущений, то это субстанциональное содержание, естественно, не пусто. Но не пусто то, что имеет в себе определённость, так ведь?! К этому мы привыкли, по крайней мере, в рассудочной форме нашего мышления! Мы всегда хотим и любим, чтобы сразу, с места в карьер была определённость чего бы то ни было. А если таковой не находим, то говорим: «Ну, это пусто!» — и так далее. Так вот, вопреки рассудку я должен здесь разъяснить следующее. Субстанциональность содержания есть самоотрицание ощущений, а основное их определение состоит в их непосредственности, как мы установили в прошлый раз достаточно серьёзно и подробно, и именно поэтому самоотрицание самого этого многообразия ощущений не может быть ничем иным, кроме как непосредственным, что бы здесь рассудочное мышление ни хотело — это как аренда виртуальной реальности на длительный срок! Значит, субстанциональность содержания — весьма своеобразное явление в развитии души. С одной стороны, это самое богатое единство и истинное содержание всех ощущений, а с другой стороны, это ещё такое богатство, в котором ничего определённого невозможно установить! Превратное содержание подвергло себя отрицанию, истинное содержание выступило. Оно — истинное только потому, что истинно только единое содержание, а не двойное (содержание-то бесконечно многообразно было в исходном пункте, и можно остановиться на фазе пятидесяти вариаций содержания, например, а мы пришли к единому содержанию)! Значит, выступило на самом деле единственно истинное содержание во всей пестроте содержания ощущений, это понятно. И тем не менее вследствие непосредственного характера отрицания в этом единственно истинном содержании ощущений ничего определённого пока мы с вами установить не можем, хотим мы или не хотим. Многообразие снято, всё истинное в качестве рассыпанных моментов многообразного содержания само резюмировало себя в эту единую простоту субстанциональности, но она-то дальше себя ещё не развернула! Значит, получается весьма интересная содержательность этой субстанциональности ощущений. С одной стороны, это удивительно простое содержание, где невозможно ещё ничего указать; если мы его сопоставим с дальнейшими формациями, изначально это совершенно абстрактное, тощее, нищее содержание, но, с другой стороны, по отношению к предшествующему многообразию ощущений оно — богатейшее и самое истинное. Вот как интересно! Будучи самым богатым, самым истинным содержанием по отношению к предшествующей ступени развития содержания, оно оказывается самым абстрактным, самым неистинным по отношению к его же дальнейшему развитию!
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply