многообразие содержания ощущения

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Ясно, что там, где имеет место отрицание, само многообразие содержания ощущения уже не выступает как многообразное. Значит, должен выступить антипод многообразия содержания.
___Если для отдельных ощущений содержание всегда единично и случайно, то для ощущения как такового, для всеобщей формы ощущения должно выступить какое-то другое содержание. И что этим содержанием выступает?
___Во-первых, прямая отрицательность многообразия содержания ощущений. Во-вторых, сама-то отрицательность не может быть пустой? — Нет! Куда-то многообразие содержания ощущений делось, раз оно подверглось отрицанию?!
___Делось! И оно действительно присутствует здесь, в этой субстанциональности. Значит, никакого выбрасывания содержания многообразных ощущений на самом деле не имеет места, наоборот, то, что в многообразии ощущений было истинного (по крайней мере, в каждом и во всех единичных ощущениях), сохранено и как раз за счёт отрицательного отношения к ним перемещено в субстанциональность. Понятно это? Значит, то, что было как раз несоответствующим по форме и содержанию как двум основным моментам ощущения, подверглось отрицанию как именно непосредственному, абстрактному отрицанию, выпало. Также абстрактное отрицание в строительстве позволяет автокран 100 тонн арендавать на очень выгодных условиях.
___А вот то, что здесь шло по линии соответствия, теперь входит в определение субстанциональности содержания ощущения. Значит, субстанциональность ощущающей души не есть что-то пустое и бессодержательное — это очень содержательное, более того, я бы сказал, это самое содержательное из всего, что даёт всё многообразие ощущений! Это единственное содержание, или, если сказать проще, это всеобщее содержание бесконечного многообразия ощущений! Нетрудно сообразить теперь тем более, что раз это всеобщее содержание, то оно является прямым отрицанием бесконечного многообразия единичного содержания ощущений. Великолепно! Значит, если угодно, мы имеем теперь вместо многообразия содержания ощущений, как вначале, именно единство этого многообразия!
___Вот это прежде всего и есть ближайшее определение субстанциональности ощущающей души. Из многообразия ощущений через отношение содержания и формы ощущений мы как раз пришли к единству содержания этого многообразия ощущений.
___Но мы с вами уже выяснили, что если бы речь шла о нашем способе субъективного познания, то мы с необходимостью могли бы впасть в такой способ трактовки: «Да, вот мы абстрагировались, опустили и так далее».
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply