Многоуровневое образование

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Многоуровневое образование строится на ином подходе к выстраиванию содержания образования в вузе. Традиционной система образования базируется на предметной подготовке выпускника. При таком подходе, знание учебного предмета становится решающим при обучении учащихся в школе, т. е. любой выпускник вуза может работать учителем предметником, так как долгое время получение предметных знаний было ведущим в обучении. В современном мире, приоритет отдается обучению, которое базируется на целостном научном знании, связанном с общечеловеческим, общекультурным развитием цивилизации.
___Российская система подготовки специалиста характеризуется линейной преемственностью при расширяющемся пространстве непрерывного образования. Введение многоуровневой подготовки специалиста должно было решить вопрос о введении специфической оперативной формы высшего образования, которая обеспечивала бы подготовку в быстро меняющихся потребностях общества, рынка труда. Исследования показали, что в течение 5 лет, в среднем, происходит обновление компетентностей необходимых специалисту. Быстро реагировать на запросы рынка труда, в настоящее время, в условиях моноуровневой системы не представляется возможным, так как через 5 лет выпускник владеет уже устаревшими знаниями. Многоуровневая подготовка должна ликвидировать этот пробел, так как она отвечает современным требованиям мобильности в подготовке специалиста.
___Данные идеи отражены в Постановлении № 13 Комитета по высшей школе от 13.03.1992 года, где целью магистерской подготовки в магистратуре ,как образовательном институте является подготовка магистров наук, чья будущая деятельность должна носить преимущественно исследовательский характер. Постановление Госкомвуза РФ от 10 августа 1993 года № 42 «Об утверждении Положения о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровнего высшего образования Российской Федерации» развивает идеи об ориентации магистерской подготовки на педагогическую и исследовательскую деятельность. Данный документ определяет, что магистерская подготовка состоит из бакалаврской программы по соответствующему направлению и программы третьего уровня, которая должна иметь две примерно равные по объему составляющие — образовательную и научно-исследовательскую.
___Магистерская подготовка, обеспечивает решение таких задач обновления высшей школы как формирование современных преподавателей, способных к реализации опережающих функций образования в развитии общества, и достижение нового качества высшего педагогического образования, определяемого требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 540600 «Педагогика», утвержденного В.Д. Шадриковым 27.03.2000 (номер государственной регистрации 288 пед/маг).
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply