множество различных мероприятий

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___В последние годы осуществляется множество различных мероприятий по поддержке чтения в стране, большую часть которых проводят библиотеки. Однако, до тех пор, пока состояние чтения не станет делом всего общества, и полномасштабная межведомственная Программа развития и поддержки чтения не будет в полной мере реализована, опасность ухудшения состояния чтения остается
___Именно об этом свидетельствуют данные нового исследования, результаты которого были представлены на второй всероссийской конференции «Национальная программа поддержки и развития чтения: итоги и перспективы», состоявшейся в Москве 21-22 ноября 2008 г. Согласно новым данным исследования Левада-центра, проведенного в 2008 г., никогда не читают книги около 46% россиян. Эти данные привел на конференции руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям М. Сеславинский. По его словам, «количество семей, где дети читают книжки, составляет лишь около 8%». «Это гуманитарная катастрофа», — подчеркнул М. Сеславинский. По его мнению, если ребенку в детстве не читают сказки, то у него не развивается интерес к чтению. Он добавил, что исправить критическую ситуацию можно путем дополнения печатной продукции электронными носителями. С этим утверждением была согласна Дж. Поллыева, которая сказала, что «конфликта между электронной средой и книгой не существует». Она также считает, что «у нас есть привычка считать себя читающей нацией и нет понимания, что для того, чтобы в современных условиях действительно иметь право называть себя читающей нацией, надо заниматься этой работой». Поллыева с тревогой отметила, что «в обществе нет активной тревоги по поводу снижения интереса к чтению». О том, что с чтением подрастающего поколения далеко не все обстоит благополучно, свидетельствуют результаты международных исследований образовательных достижений учащихся PISA, а также результаты региональных и локальных исследований.
___Сегодня, когда государственные структуры власти и общество не в полной мере понимают острую необходимость создания и поддержки «Человека читающего», особенно важным становится мониторинг состояния чтения детей в стране, комплексные социальные исследования. Социологическая диагностика состояния чтения, и, особенно — чтения подрастающего поколения, позволяет увидеть точную картину происходящих процессов. Сегодня такие исследования особенно нужны, причем не только всероссийские, но и региональные, а также локальные исследования (чтение в сельской местности, в малых городах, с учетом региональной, национальной специфики проживающего населения и др.)
___Не только власти, но и обществу, в том числе семье, всем воспитателям (как «руководителям» детского чтения), необходимо знать где находятся «слабые звенья», что и как нужно сделать для того, чтобы поддержать читающих детей, а также помочь мало — и нечитающим приобрести высокую культуру чтения и открыть для себя богатство мира знаний. В настоящее время мы наблюдаем острую обеспокоенность общественности и профессионального сообщества уровнем читательской компетентности россиян, как взрослых, так и детей. Ведь высокий уровень читательской компетентности позволяет понимать и верно оценивать окружающую действительность, успешнее ориентироваться в ней, принимать эффективные решения на всех уровнях — отдельного человека, организации, города, региона, целой страны, всего мира.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply