мотивационные регуляторы

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Необходимо и дальше изучать конкретные мотивационные регуляторы поведения молодых педагогов, которые формируются в педагогической среде и порождают оптимальные приспособительные реакции. В частности, следует не только создавать условия для дифференцированной занятости и разделения профессиональных ролей преподавателей, но и способствовать появлению новых «участков» приложения их активности. Исследование мнений молодых специалистов о взаимном влиянии условий внешней среды и педагогической деятельности в процессе социальной адаптации позволяет более точно обозначить её место в понятийном строе социологии. А соотнесение влияния фактора среды на социальную адаптацию молодого педагога с более широким понятием деятельности делает ее предметом междисциплинарного знания, что даёт возможность четко выделить структурные компоненты и связи между ними и зафиксировать её особенности.
___Современный отбор педагогических кадров стоило бы строить так, чтобы для конкретной деятельности подбирать педагогов, наиболее ей адекватных. В таком случае «организация должна установить требования к отбору, которые — как отмечают Д. Арнольд, Ц. Купер и И. Робертсон, — должны включать знания, способности, навыки, положительные установки, интерес к выполнению деятельности». Более детальный список содержит не только теоретические знания, но и проверку практических навыков. Молодой специалист в процессе адаптации должен приспособиться к этим требованиям. Чем меньше расхождение между требованиями предъявляемыми социоприродной средой, системой образования и личностными качествами молодого специалиста, тем успешнее пройдёт процесс его адаптации.
___Осознание молодыми специалистами характера своей профессии во многом проявляется и коррелирует с их пониманием основных целей образования в современном обществе. Молодым специалистам, было предложено определить, каковы основные цели современного образования? 56% респондентов отметило создание предпосылок для дальнейшего профессионального роста, 53% — помощь учащимся в раскрытии и реализации их способностей и склонностей, 53% — воспитание самостоятельных, критически мыслящих инициативных людей, 45% — развитие информационной культуры, умения работать с информацией, 43% — формирование коммуникативных качеств, умения общаться, 30% -развитие качеств делового человека, 29% — подготовку к обучению в профильном вузе, 29% — воспитание здоровых людей, умеющих вести здоровый образ жизни, 26% — усвоение минимума профессиональных знаний, 25% — развитие гражданских и нравственных качества, чувства патриотизма, 15% — воспитание способности воспринимать ценности культуры, искусства, 13% — формирование бережного отношения к окружающей среде, 4% — подготовку людей, знающих и уважающих законы.
___Для молодых специалистов начала XXI в. характерны приоритеты, связанные с профессиональным развитием учащихся, формированием их самостоятельности, коммуникативности (именно тех качеств, которых по результатам исследования не достаёт самим молодым специалистам). Особенность нашего времени — это возрастающее значение развития у учащихся информационной культуры. Стереотип начала 1990-х гг., что система образования должна не воспитывать, а учить, постепенно теряет свою силу. Эта тенденция и очень серьёзная проблема нашего времени. Исследование показывает, что большинство молодых специалисты определяют цели образования, как личностно ориентированные. Это означает, с одной стороны, понимание и осознание молодыми специалистами требований к целям современного образования и к самим педагогам и неготовности (по результатам исследования) отвечать этим требованиям.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply