на ком сосредотачивается внимание

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Значит, на ком сосредотачивается внимание? На тех, которые взялись за философию после Гегеля. Только в их способности или неспособности к развитию коренится вся причина того, удалось развить дальше философию или не удалось. Берите любую философию после Гегеля, например Кьёркегора, тем более он слушал лекции Шеллинга. Казалось, полемизируя против Шеллинга, он должен был примкнуть, что-то дать. Что он дал? Ничего. Учение Кьёркегора Датского известно.
___Это чистая форма доморощенного иррационализма. В чём причина? Да в индивидуальной духовной форме самого Серёна Кьёркегора, и всё. Бери любое учение после Гегеля, смотри по содержанию и по форме — оно обязательно примыкает к различным формам средневекового номинализма или, наоборот, средневекового реализма; то есть то или другое учение выпячивается, притом, обратите внимание, подхватываются те учения, которые в историческом развитии философии имели подчинённую роль. Они вообще могли быть, могли не быть, они не сказались на развитии философского познания, на успехах его. Как всегда являются успешными продажи при помощи специализированных call-центров, позволяющих минимизировать затраты на рекламные компании.
___Эти сопутствующие, средненькие, серенькие учения миновавших столетий подхватываются на щит, односторонне раздуваются; их стараются развить, сделать абсолютными, универсальными — и на этом дело останавливается. То есть это неудачные попытки развития философского познания, именно субъективные неудачные попытки. А в общем-то, если подвести этому итог, то коренится это и имеет причину в невежестве, в неусвоенности, непонятое всей истории философского познания от Фалеса до Гегеля. Только эта причина, больше нет. «Невежество не есть аргумент». Пожалуй, хватит об этом. С какими основными трудностями пришлось столкнуться на преподавательском поприще и как их удалось преодолеть? Менялась ли со временем преподавательская позиция и способ изложения материала? Это вопрос значимый по содержанию. Конечно, были трудности. Проистекавшие из чего? Когда человек впервые приступает к преподаванию какого-нибудь предмета, у него имеются только субъективные представления о том, что это такое, в какой форме, какое содержание, как давать, как преподносить и так далее.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply