начало философского метода

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Значит, начало философского метода состоит в том, что здесь содержание ничем не отличается от формы, а форма — от содержания, бытие ничем не отличается от мышления, а мышление — от бытия. Ну а раз начало философского метода таково, то ясно, что и второй момент точно такой же. Мы ведь установили, что, во- первых, переход к этому второму моменту не является ни только аналитическим, ни только синтетическим. Посудите сами, откуда черпается определённость второго момента? — Из первого момента. Значит, определённость черпается из природы самого всеобщего. Но одновременно второй момент вовсе не есть повторение и копия первого момента, он является гораздо более определённым, потому что содержит первый момент в себе самом. Значит, и сам переход от первого момента диалектического метода ко второму моменту тоже является единством снятых моментов начал аналитического и синтетического методов. Я думаю, нет надобности делать то же самое в отношении третьего момента диалектического метода.
___Значит, во всех трёх основных моментах диалектического метода есть одно и то же движение всеобщего как единства снятых моментов начал аналитического и синтетического методов; то есть диалектический процесс всеобщего совершается из него же самого к определённости, к рефлексии всеобщего и к снятию этой рефлексии с возвращением конкретно-всеобщего в нём самом. Отсюда понятно, что происходит, когда мы пришли от результата к началу и когда результат раскрыл необходимость начала. Мы возвратились к такому простому всеобщему, которое конкретно в нём самом; то есть если мы начинали с непосредственности бытия, с непосредственности содержания во всеобщей форме мысли, то теперь мы возвратились к такой непосредственности, которая не только всеобща, но и определённа в ней самой, а значит, мы впервые пришли и к истинному содержанию. Теперь не только начало есть непосредственно-всеобщее, но конкретно-всеобщее в себе самом и есть непосредственное. Результатом мы получили то, что конкретное в себе самом всеобщее и есть непосредственное.
___Это положение означает конец всем предрассудкам. Прозаический вопрос: «Где же это конкретное в себе самом всеобщее как непосредственное существует и что это такое?» Как думаете? Подскажу. Произошло снятие конкретной в себе самой всеобщности как лишь внутреннего всего внешнего наличного бытия. Значит, от всеобщего в его собственной определённости, исчерпав всю определённость содержания всеобщего, мы непосредственно благодаря этому вступаем в непосредственность существования. Это и есть природа. Оказывается, диалектический метод — это вовсе не что-то потустороннее и не что-то эмпирическое, лежащее на поверхности, а это конкретно-всеобщее самого же эмпирического. Таким образом, когда философия начинает с конкретно-всеобщего в его собственной определённости, да ещё имеющего характер непосредственности, то, казалось бы, она начинает с эмпирических вещей, а на самом деле — с конкретно всеобщей природы этих эмпирических вещей.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply