нагромождения бесконечности конечных законов

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Вы спросите: а как же тогда помочь «фундаментальному», «точному» естествознанию и что нужно сделать? А сделать нужно вот что: вместо нагромождения бесконечности конечных законов, следующих в ряду друг за другом, надо раскрыть один закон, который в его собственной определённости выступает как процесс, — и вместо множества законов мы имели бы один развивающийся в себе самом закон. Посудите сами, что это за закон, который пребывает в тождестве с самим собой, а предмет обладает полной определённостью?! Ведь это сам закон впадает в отношение дуализма к определённости предмета: он должен быть законом многообразно расчленённого предмета, но сам закон абстрактен, не заражён расчленённостью предмета и поэтому отрицателен и враждебен самому предмету в его собственной расчленённости. Значит, любой закон естествознания есть лишь отрицательность многообразия предмета — и всё! И что самое ужасное, это лишь первоначальная форма отрицательности определённости предмета. Вот секрет того, откуда происходит многообразие законов в естествознании. Поскольку эмпирически имеется бесконечное многообразие расчленённостей предмета и явлений природы, постольку ясно, что, набрасываясь на это многообразие, на расчленённости и подвергая их отрицанию, одним махом с этим многообразием не справишься. Значит, осуществляется первоначальная отрицательность. Осуществили — получили определённый закон. Однако в предмете осталась ещё масса расчленённостей, поэтому заново набрасываются на него и вновь подвергают отрицанию — ещё закон и так далее. Таким образом, достижение особенных законов естествознания действительно является бесконечным процессом. Притом процессом дурным, который никогда не приводит к всеобщему закону, определённому в нём самом. Многие художники портрет на заказ по фото рисуют, заказы принимаются по интернету. Доставка почтой.
___А теперь подумайте, что бы у нас было, если бы наряду с природой мы захватили ещё и бытие духа. Ведь мы бы получили ту же самую картину, да вдобавок ещё с одним существенным различием: там-то хоть было бытие предмета природы, а здесь — бытие духа. Значит, помимо расчленённости самих законов мы получили бы различённость ещё и бытия. Уловили? И вот попробуйте после этого получить «наиболее общие» законы природы и духа, как у нас неверно переводят Энгельса! В природе раскрытие законов уходит в дурную бесконечность, и в духе — то же самое. А как же получить наиболее общий закон, которым так кичится современное философствование? Хотел бы я дать любому математику или всем математикам вместе с их компьютерами одну простую задачу: пусть они из дурной бесконечности математического ряда получат наиболее общее. Вдумайтесь, какую задачу я задаю. Бесконечность потому и бесконечность, что она не имеет завершения, значит, это то, что не может остановиться на каком-то члене ряда. Тем не менее из того, что не в состоянии остановиться, нужно получить наиболее общее. А как можно получить наиболее общее из того, что не получило ещё завершения?! Я просто проиллюстрировал вам, насколько отсутствует мысль у современной философии. Это полное безмыслие.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply