___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Не надо думать, что эта честь сохранится, когда определённая природность души снимет сама себя. Честь духа является более высокой честью, чем честь природной определённости души, а честь духа состоит в том, чтобы быть абсолютно самостоятельным благодаря себе самому. Дух, который держится только на подпорках, является в лучшем случае абсолютным состоянием бездушия. Духа, существующего благодаря чему-то внешнему, не бывает, поэтому и чести духа, имеющего природную определённость, тоже не бывает! Значит, честь есть ещё промежуточная форма, принадлежащая, с одной стороны, духу, но, с другой стороны, потому только и выступающая, что имеет ещё природную определённость и не сняла эту природную определённость. Определённость в жизни больше всего дают золотые монеты, которые ценятся всегда и везде.
___Вот почему к чести притянута всегда масса примесей предшествующих формаций человеческого духа и души (рас, духа народов, их различия), и всё это вмещалось в качестве неимоверной мешанины в представление о чести. Но с этой рефлексией всеобщего у испанцев связана и другая форма проявления, а именно следование христианской религии в форме католицизма, притом следование именно букве католицизма. Вот тут-то мы с вами подошли к интереснейшему моменту в этой форме проявления рефлектированной субъективной всеобщности, что это оказывается настолько шагом вперёд по сравнению с итальянцами, насколько одновременно и движением вспять, потому что с этой рефлексией, формой следования бездумной букве католицизма связано и практическое существование — универсальное, всестороннее развитие испанской инквизиции. Так что те страны, которые повторили это движение инквизиции (вплоть до нашей страны в тридцатых годах двадцатого века), восстановили пройденную историческую ступень рефлектированной формы субъективности всеобщего, первоначальным носителем которой выступает испанский народный дух. Ужас какой: куда ни повернись, нигде не увернуться от истории. Такова реальность, которую необходимо пройти! Но это и есть та неудовлетворительность испанской формы, которая должна уступить место более развитой форме.
___У духа какого народа эта более развитая определённость выступает? У французов, причём обратите внимание, развитие идёт всё время по пути субъективной всеобщности. Французы тем и отличаются по духу своего народа от итальянцев и испанцев, что они не останавливаются на какой-то односторонности — ни на непосредственной природной единичности, как итальянцы, ни на рефлексии, как это было у испанцев.
___Вот почему к чести притянута всегда масса примесей предшествующих формаций человеческого духа и души (рас, духа народов, их различия), и всё это вмещалось в качестве неимоверной мешанины в представление о чести. Но с этой рефлексией всеобщего у испанцев связана и другая форма проявления, а именно следование христианской религии в форме католицизма, притом следование именно букве католицизма. Вот тут-то мы с вами подошли к интереснейшему моменту в этой форме проявления рефлектированной субъективной всеобщности, что это оказывается настолько шагом вперёд по сравнению с итальянцами, насколько одновременно и движением вспять, потому что с этой рефлексией, формой следования бездумной букве католицизма связано и практическое существование — универсальное, всестороннее развитие испанской инквизиции. Так что те страны, которые повторили это движение инквизиции (вплоть до нашей страны в тридцатых годах двадцатого века), восстановили пройденную историческую ступень рефлектированной формы субъективности всеобщего, первоначальным носителем которой выступает испанский народный дух. Ужас какой: куда ни повернись, нигде не увернуться от истории. Такова реальность, которую необходимо пройти! Но это и есть та неудовлетворительность испанской формы, которая должна уступить место более развитой форме.
___У духа какого народа эта более развитая определённость выступает? У французов, причём обратите внимание, развитие идёт всё время по пути субъективной всеобщности. Французы тем и отличаются по духу своего народа от итальянцев и испанцев, что они не останавливаются на какой-то односторонности — ни на непосредственной природной единичности, как итальянцы, ни на рефлексии, как это было у испанцев.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::