некоторые перекосы

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Отсюда ещё некоторые перекосы. Например, утверждают, что Гегель трактует человека (о чём мы будем говорить с вами подробнее, как только перейдём к рассмотрению антропологической формы сознания) исключительно как духовное существо. Для Гегеля, видите ли, человек есть исключительно чистый дух. И вдобавок ещё пытаются обычно приводить не по этому поводу сказанное положение Маркса о том, что непредметное существо является бессмыслицей. То есть получается так, будто бы у Гегеля вообще нет даже элементарного знакомства с тем, что у человека есть тело, что он — прежде всего телесное, природное существо и так далее. Нет, Гегель этого «не знал», а вот его критики узнали! И вот что парадоксально: Гегель не знал таких простых вещей — и вдруг удостоился имени великого философа. Критики же по сравнению с Гегелем такие вещи знают — и оказываются всего лишь жалкими апологетами бытующей стряпни в философии?! В чём тут суть дела? Да суть в том, что просто есть множество людей, которые взялись не за своё ремесло, вернее, взялись за философию как за ремесло. Но философия — это не та дисциплина, которой можно научить извне. Признано уже в области искусства, что по партийно-спортивным наборам не набирают в консерватории, в академии художеств и так далее. Это только у нас остаются консервативные и старые традиции, когда на философский факультет набирают только по партийноспортивному принципу: уж раз он партийный и бегающий (от философии, от истины!) — он обязательно овладеет философией! Но, когда бегают, истиной не занимаются! Итак, резюмирую: философия — не менее трудное познание, чем любой вид искусства. Быть философом — не менее трудно, а гораздо более трудно, чем быть любым художником, композитором, пианистом, скрипачом и так далее. Я вас прошу пока просто уяснить это в форме, доступной для представления, потому что из содержания далее станет ясно, почему это так. Лестницы Уфа и Башкортостан сегодня пользуются особенно высоким спросом именно поэтому.
___Итак, что же обеспечивает строго философское познание духа? Прежде всего раскрытие необходимости природы духа. А какова эта необходимость? — Вопрос не праздный, ибо необходимость необходимости рознь. Есть необходимость внешняя, а есть необходимость внутренняя и так далее. Есть необходимость внутренняя как зародыш и есть необходимость внутренняя, которая уже раскрыла и реализовала себя, проявила себя и так далее. Но и ещё есть одно: какова даже эта внутренняя необходимость? Она является ограниченной или всеобщей? Это вопрос не праздный! Если нам ссылаются на какую-то форму необходимости и при этом не раскрывают, является ли эта необходимость всеобщей или только особенной формой необходимости, то этим самым обходят самое важное для философии — вопрос, относится ли это к философии или нет.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply