___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___То, что выдаётся в качестве достижения восточного буддизма, пока это является историческим движением, не заслуживает порицания, потому что это — необходимая фаза восхождения и пробуждения духа человеческого. Но всякое иное погружение в состояние нирваны буддизма — это, простите меня, болезнь, независимо от того, намеренно это происходит или ненамеренно.
___Потому что это — то же самое, что свободного человека загнать в состояние исторического рабства. Кому же не известны так называемые общественно-политические перевороты во всей истории человеческого общества, когда более развитая формация общества на какой-то момент оказывается подчинённой предшествующей формации? Кто же не знает истории Бурбонов во Франции после Наполеона I? Или взять нашу действительность, в которой можно свободного человека загнать в состояние, когда «вот это позволено, а это не позволено» нашей демократией и свободой.
___Гегель, конечно, этот пример не берёт, так как он не знал ещё нашей «славной» действительности как состояния болезни целого общества, как состояния общественно-политической болезни, а здесь это выступает в форме антропологического развития души.
___Как видите, эта форма сомнамбулизма чрезвычайно пестра и затрагивает не только антропологическую формацию. Эта форма описывается и в нашей современной, и современной Гегелю психологической литературе, получила отражение и в художественной литературе, и в искусстве в целом. Возьмите хотя бы знаменитый роман Бальзака «Мэтр Корнелиус», где шедевром является изображение сомнамбула, обворовывающего себя самого в состоянии сомнамбулизма, и притом настолько хорошо действующего, что для того, чтобы потом найти собственные сокровища, ему потребовалось в бодрствующем состоянии сознания, в состоянии рассудка воспользоваться посыпанием пола мукой. Вот вам типичное раздвоение, о котором у нас с вами здесь идёт речь. Пока мы в истории мировой литературы, пожалуй, не найдём более глубокого описания сомнамбулы (впрочем, кое-что ещё можно найти у Шекспира). Далее, вторую форму — каталепсию — я опущу, потому что она, как я сказал, есть лишь разновидность сомнамбулизма.
___Потому что это — то же самое, что свободного человека загнать в состояние исторического рабства. Кому же не известны так называемые общественно-политические перевороты во всей истории человеческого общества, когда более развитая формация общества на какой-то момент оказывается подчинённой предшествующей формации? Кто же не знает истории Бурбонов во Франции после Наполеона I? Или взять нашу действительность, в которой можно свободного человека загнать в состояние, когда «вот это позволено, а это не позволено» нашей демократией и свободой.
___Гегель, конечно, этот пример не берёт, так как он не знал ещё нашей «славной» действительности как состояния болезни целого общества, как состояния общественно-политической болезни, а здесь это выступает в форме антропологического развития души.
___Как видите, эта форма сомнамбулизма чрезвычайно пестра и затрагивает не только антропологическую формацию. Эта форма описывается и в нашей современной, и современной Гегелю психологической литературе, получила отражение и в художественной литературе, и в искусстве в целом. Возьмите хотя бы знаменитый роман Бальзака «Мэтр Корнелиус», где шедевром является изображение сомнамбула, обворовывающего себя самого в состоянии сомнамбулизма, и притом настолько хорошо действующего, что для того, чтобы потом найти собственные сокровища, ему потребовалось в бодрствующем состоянии сознания, в состоянии рассудка воспользоваться посыпанием пола мукой. Вот вам типичное раздвоение, о котором у нас с вами здесь идёт речь. Пока мы в истории мировой литературы, пожалуй, не найдём более глубокого описания сомнамбулы (впрочем, кое-что ещё можно найти у Шекспира). Далее, вторую форму — каталепсию — я опущу, потому что она, как я сказал, есть лишь разновидность сомнамбулизма.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::