необходимая форма помешательства

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Вот это состояние помешательства в высшей степени важно тем, что эта необходимая форма помешательства — не такая уж отчаянная и трагическая, как кажется. Потому что эту фазу противоположности не только необходимо развить, не только необходимо через неё пройти, но, что самое важное, её нужно пройти таким способом, чтобы моменты противоположности действительно достигли отношения противоположности (как высококачественная металлочерепица монтеррей — способна защитить любое здание от атмосферных осадков).
___Пока этого не будет достигнуто, не выйти из состояния помешательства. Вдумайтесь! Я специально (поскольку содержание не давало этого) до сих пор один момент для вашего сознания оставлял без разъяснения, а именно какова более тесная связь, отношение субъективного и объективного в чувствующей тотальности души и в рассудочной друг с другом в состоянии помешательства.
___А мы с вами убедились (теперь можно подвести итог), что исключительно неразвитость как чувства себя самого, так и рассудочного момента в душе и вызывает состояние помешательства. То есть мы с вами фиксировали, что здесь имеет место дуализм содержания и формы, субъективного и объективного и так далее, а теперь мы скажем обратное — здесь недостаточная ещё форма дуализма!
___Потому что помешательство и есть абстрактное отношение к своему чувственному бытию со стороны рассудка! То есть сам рассудок здесь ещё — абстрактный момент. Он пуст в себе самом, лишён определённости и поэтому держится исключительно на этом чувственном содержании и материале. Поэтому рассудок, будучи прямой противоположностью этой чувственной тотальности, одновременно только за счёт неё и живёт. А это означает неразвитость рассудка, как и неразвитость самой чувственной тотальности. Значит, что же нужно делать и ждать от этого? Нужно, чтобы эти моменты достигли действительной противоположности. А что это значит?
___Это значит, что чувственность, содержащая для себя бытие как абстрактное лишь в себе, должна получить дальнейшее развитие, а вместе с этим и рассудок тогда начнёт приобретать определённость в себе самом. Вот как! Уловили?
___Значит, благодаря развитию этих двух моментов, благодаря развитию самого содержания, благодаря развитию самого бытия души впервые получит развитие для себя бытие души, её рассудочный момент. А ведь, смотрите, опять получается, что каково бытие, таково и сознание: каково бытие чувствующей души, таково и рассудочное сознание души! Вот как получается!
___Но отсюда следует интересное: благодаря тому, что здесь впервые рассудок получает развитие как момент и получает определённость в себе самом, — только за счёт этого рассудок впервые начинает отделять от себя самого со всей строгой определённостью всю свою природную определённость души. Вот как получается! Впервые
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply