непосредственная объективность

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Точно так же обстоит дело и с антропологической формой развития сознания. С одной стороны, она реальна, она объективна, но вдумайтесь, каково содержание самой этой объективности. Содержание этой объективности очень простое — это непосредственная объективность (есть такая). А непосредственная объективность — это прежде всего природа. Очень небольшая похвала такой объективности! Эта объективность не соответствует себе самой как объективности, то есть форма объективности не соответствует природе объективности, и наоборот. Если мы даём определение антропологической формы сознания как формы субъективности, то здесь получится то же самое, что это всего лишь непосредственная субъективность, а значит, субъективность не соответствует всеобщей природе субъективности. Хотим или не хотим, мы с вами вертимся в одном и том же — непосредственность объективности оказывается именно в моменте непосредственности тождественной субъективности, и наоборот, непосредственность субъективности соответствует непосредственности объективности. Смотрите, с точки зрения диалектики мы с вами знаем, что если выступают действительные противоположности, а не абстрактные, то эти противоположности достигают тождества только в самом процессе опосредования в процессе диалектического развития, и притом на высшей ступени. Ремонт мебели сегодня именно поэтому актуален, так как в моду входит всё винтажное. А если мы берём абстрактные противоположности (государство я вам уже привёл как видимость абстрактной всеобщности экономического интереса), то одна сразу оборачивается другой стороной (тем, что действительностью государства является парцеллярность экономического интереса). Возьмите свободу воли. Как только мы берём свободу воли как абстракцию от всего, как независимость от всего, тотчас же мы с вами попадаем в прямую противоположность их тождества — содержанием этой абстрактной свободной воли может быть только случайное единичное содержание. Кто больше всего мнит об абстрактной свободной воле, тот больше всего и погружён в произвол случайного содержания! Вот как неразвитая, абстрактная противоположность оказывается тождественной — именно в своей неразвитости они абстрактные противоположности тождественны.
___Именно это имеет место в антропологической форме сознания. Здесь субъективное непосредственно есть объективное, и наоборот, потому что то и другое есть лишь природное непосредственное. Теперь для вас будет ясно, почему Гегель настаивает, что первой формой антропологического развития сознания выступает природная душа. Это уже действительно противоречие. Во-первых, душа. Душа вовсе не есть природное (с точки зрения материализма это само собой понятно, но даже с точки зрения Гегеля природной души как природной не существует, я дальше скажу почему). И тем не менее здесь природа — с одной стороны, душа — с другой. Это противоречие? Да, противоречие. Но что сделать, если таков характер этой души. Чтобы понять это окончательно, перейдём к самому капризному из предварительных моментов гегелевской трактовки антропологической формы сознания. А именно к тому, что представляет собой душа в простейшей её реальности как природная душа. Но, во-первых, в памяти сразу воскресают историко-философские концепции мировой души. Они широко представлены философской литературой, развитием философии с античного мира.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply