Новое воспитание

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Новое воспитание побуждает учителя освоить знания о механизмах саморазвития и самовоспитания ребенка, способах формирования у него организационно-управленческих навыков, умения выстраивать в его сознании и поведении четкую иерархию жизненных ценностей, руководствуясь которыми, он сможет постоянно совершенствовать себя, откликаясь на новые требования меняющейся жизни.
___В республике адыгея зимний отдых незабываемо очарователен, поэтому все педагоги предпочитают там отдыхать. Конечно, необходима организация специального переобучения педагогов для того, чтобы ознакомить их с достижениями современной науки о воспитании и эффективных методах его осуществления в школе. Также важно обеспечить процесс освоения родителями тех знаний, которые позволят повысить эффективность совместной воспитательной деятельности семьи и школы. Поэтому снова требуется педагогический всеобуч родителей, но уже не тот, который был прежде, когда их лишь знакомили с основными целями и задачами воспитания детей, указывая на промахи, допущенные ими.
___В настоящее время система знаний о воспитании должна строиться на объяснении объективных законов развития личности с раннего детства до достижения социальной зрелости. В этом смысле необходимо поставить сам воспитательный процесс на действительно научную основу. Искусство воспитания лишь дополняет науку о воспитании, не заменяя ее. В систему научных знаний о воспитании входит изучение механизма развития личности, включающего выработку таких качеств как гордость, стыд, совесть, долг, ответственность. Они последовательно формируются с 2,5 до 12-14 лет. Становление в раннем детстве, благодаря особой работе родителей, качеств, определяющих любовь детей к ним: чуткости, сочувствия, тактичности, умения заботиться о близких людях. На этой основе формируется положительное чувственно-эмоциональное восприятие людей в общественных местах, в учреждениях образования, культуры, на производстве.
___Важнейшей задачей воспитания становится выработка основных положительных чувств, которые обеспечивают возможность формирования личности, стойкой к различным негативным явлениям современной жизни, умеющей выделить действительно положительные общественные ценности и отвергнуть негативные. Речь идет о таких чувствах, как мужественность, уверенность в себе, внутреннее спокойствие, радость, любовь. Именно благодаря им вытесняются из психического мира человека такие разрушающие индивида чувства, как страх, неуверенность в себе, раздражительность, злость, ненависть. Они являются причиной того, что часть детей и подростков оказываются неспособными противостоять весьма нелегким условиям жизни, становясь токсикоманами, наркоманами, правонарушителями. Родители, педагоги обычно борются с той внешней средой, которая подталкивает подрастающее поколение на этот негативный путь самоутверждения, и очень редко заботятся о выработке внутренней способности противостоять тому, что наносит колоссальный вред — как самому ребенку, так и обществу в целом.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply