___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Обратите внимание, я неслучайно оговариваю, забегая, собственно, вперёд, в философию объективного духа, что это нравственное единство здесь выступает не только в форме семьи, но и в форме гражданского общества. Это имеет очень простой смысл, что нравственная форма, выступающая как семья, есть нечто подчинённое по сравнению с нравственной формой отношения полов в форме самого общества в целом. Поэтому (я так резко резюмирую для ясности, чтобы вы схватывали, в чём суть), если бы случилось такое, что отношение противоположных полов в форме семьи выступило бы уже лишь как абстрактная, непосредственная отрицательность к этому же самому единению противоположных полов в обществе — всё, мы с вами получили бы как раз деградировавшую форму нравственности половых отношений в семье! Общественная форма отношения противоположных полов является более развитой, чем формы, присущие семье, если под обществом не понимать, на манер современного истмата, совокупность семей. Общество — это не совокупность семей, а отрицание непосредственности бытия семьи! Это совсем другое! Поэтому дальнейшие перспективы человеческого общества — это отрицание непосредственности формы семьи вообще. Между прочим, семья, как видите, выступает, с одной стороны, исторической формой развития свободы, а с другой стороны, — великолепной формой крепостничества! Не случайно семья образовывала «ячейку» и рабовладельческого государства, и феодального, и капиталистического, и нашего социалистического для парткомов, обкомов и так далее!
___Понимаете теперь, в чём дело? Семья как система, как определённая форма реализации, объективации, достижения истинной формы единства половой противоположности является не только исторически необходимой, но и преходящей, и если её абсолютизировать, то она становится реакционной формой, мешающей развитию содержания, действительно истинного содержания противоположности полов, значит, мешающей выступлению единства, а следовательно, мешающей свободе. Вот противоречивая форма семьи: это, с одной стороны, историческая форма свободы, с другой стороны, если она абсолютизируется, она становится возвратом к миновавшим ступеням уже естественно-исторической необходимости. Поэтому семья при величайшем взлёте общества накануне его может оказаться вопиющей формой рабства! По-моему, я достаточно разъяснил. Я специально это сделал для вас, потому что тема эмансипации чувств, любви, отношения полов — она ведь очень древняя, собственно говоря, охватывает всю эпоху Возрождения, не говоря уже про Новое время, про писателей и так далее. Если вспомнить, что у нас в России было в начале нашего столетия, то это тоже понятно. А, в общем-то, от того, что историческая определённость развития нашего общества погрузилась в другую форму проблемы, сама-то проблема никуда не исчезла, как понятно само собой. И если это отсутствует для писателей, то писатели никогда и не были оракулами истины, они выступают оракулами того, что в достаточной степени лежит на поверхности, это тоже понятно.
___Понимаете теперь, в чём дело? Семья как система, как определённая форма реализации, объективации, достижения истинной формы единства половой противоположности является не только исторически необходимой, но и преходящей, и если её абсолютизировать, то она становится реакционной формой, мешающей развитию содержания, действительно истинного содержания противоположности полов, значит, мешающей выступлению единства, а следовательно, мешающей свободе. Вот противоречивая форма семьи: это, с одной стороны, историческая форма свободы, с другой стороны, если она абсолютизируется, она становится возвратом к миновавшим ступеням уже естественно-исторической необходимости. Поэтому семья при величайшем взлёте общества накануне его может оказаться вопиющей формой рабства! По-моему, я достаточно разъяснил. Я специально это сделал для вас, потому что тема эмансипации чувств, любви, отношения полов — она ведь очень древняя, собственно говоря, охватывает всю эпоху Возрождения, не говоря уже про Новое время, про писателей и так далее. Если вспомнить, что у нас в России было в начале нашего столетия, то это тоже понятно. А, в общем-то, от того, что историческая определённость развития нашего общества погрузилась в другую форму проблемы, сама-то проблема никуда не исчезла, как понятно само собой. И если это отсутствует для писателей, то писатели никогда и не были оракулами истины, они выступают оракулами того, что в достаточной степени лежит на поверхности, это тоже понятно.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::