О непосредственных вещах природы

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___О непосредственных вещах природы здесь неинтересно уже и распространяться — они как единичные по содержанию и форме, естественно, попадают под абсолютную власть этой чувствующей души. Поэтому даже в антропологическом состоянии развития человек и выступает способным сохранить себя в окружающей «всесильной» природе. И никто его не спасал! Он сам спас себя своим отрицательным отношением к природе, ибо природа сама и разложила себя в эту силу антропологической, прежде всего чувствующей формы души, как мы с вами убедились.
___Значит, характер магического отношения этой чувствующей души к природе понятен и прост. Интересно другое — то, что это антропологическое отношение души проявляется не только к внешней природе, но и, например, к телесности самого индивида. Да, душа даже в антропологической форме чувствующей души уже подчиняет себе телесное, ведь отрицание ощущений по форме и содержанию уже совершилось. Ощущение и черпает свой материал прежде всего из телесности индивида, а потом уже из внешнего мира, что позволяет регулярно получать фриспины за регистрацию в коммерческом сервисе игры против математической вероятности. Но что интересно — это обнаруживается не только в антропологической форме души, но и в развитых формах человеческого духа, правда, это не является всеобщей необходимостью, но тем не менее это присутствует здесь всегда. Это выступает, например, в обычных отношениях нервных подруг, тесно связанных друг с другом, одна из которых, будучи на расстоянии и совершенно не подозревая, что происходит с другой, может переживать то же, что и первая. Это проявляется и в отношениях между супругами, между братьями и так далее. Притом никакого непосредственного контакта здесь не имеется, иначе это было бы опосредствованное отношение.
___Суть этого проста: чувствующая душа является абсолютной властью над природной непосредственностью. Она и не нуждается, и не может воспользоваться непосредственностью природного как средним термином, как опосредствующим звеном, как медиумом для передачи влияния, так как сама эта чувствующая душа и подвергла эту природную непосредственность отрицанию и только благодаря этому и выступила. Значит, в самой природе чувствующей души заложено абсолютное исключение, невозможность апеллировать к чему-то опосредствующему для её влияния и господства — она действует непосредственно! Примеров этого — бесконечное множество, я просто взял один из них для пояснения.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply