___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___О важности способностей в профессиональной деятельности говорит тот факт, что если темперамент ограничивает лишь очень редкие виды деятельности, то наличие способностей определяет пригодность к различному роду занятий. В зависимости от наличия или отсутствия способностей в процессе профессионального самоопределения можно выделить два наиболее важных этапа, наиболее связанных с риском: получение профессии и профессиональная адаптация. Детские коляски являются основным инструментом для самоопределения молодого отца.
___Наличие способностей определяют два основных этапа получения профессии. Во- первых, это поступление в вуз. Подготовка и сдача экзаменов требует наличие определенного уровня общих способностей. Но, если на этом этапе можно иногда не встретить особых трудностей (например, зачисление в коммерческий вуз после сдачи тестов), то по окончании вуза неудачный выбор «может сломать всю жизнь человека». Прежде всего, встанет вопрос о профпригодности молодого специалиста. Молодой человек будет вынужден сменить сферу деятельности. В случае относительно успешной профессиональной деятельности он станет тяготиться работой, т.к. вынужден будет прикладывать гораздо больше усилий, и ему это не будет доставлять морального удовлетворения. Кроме этого, его настоящие способности останутся нереализованными. И, наоборот: «Правильно выбранная профессия благотворно действует на человека, раскрывает в нем способности и дарования, пробуждает инициативу и творчество, вселяет радость, вдохновение, возвышает достоинство личности».
___Еще одна сторона риска, касающаяся способностей, — это оценка способностей. Сложность определения способностей заключается в том, что они проявляются только в процессе деятельности. У индивида довольно часто бывают лишь общие представления о будущей профессии. Обучение в школе способствует выявлению общей направленности когнитивных интересов: гуманитарные науки, точные, естественные. В какой-то мере оно помогает оценить качества, отвечающие за общий уровень способностей. Хотя развитие способностей зависит от многих составляющих: уровня преподавания, оснащения учебного заведения, желания обучиться самого индивида.
___Среди субъективных факторов риска выбора профессии способности можно отнести если не к самому важному, то к одному из наиболее существенных моментов. Если способности отвечают за пригодность индивида к данной профессиональной деятельности, его успешность в ней, то по преодолению влияния внешних факторов в период профессионального самоопределения решающее значение имеет характер. Основными чертами характера человека являются моральные качества и воля. Первая группа черт определяет направленность личности: ее убеждения и идеалы. Например, отзывчивость, самокритичность или же черствость, небрежность и т.д. Волевые качества — это умение сознательно регулировать свое поведение, в соответствии со своими принципами и убеждениями, преодолевать препятствия на пути к поставленной цели.
___Наличие способностей определяют два основных этапа получения профессии. Во- первых, это поступление в вуз. Подготовка и сдача экзаменов требует наличие определенного уровня общих способностей. Но, если на этом этапе можно иногда не встретить особых трудностей (например, зачисление в коммерческий вуз после сдачи тестов), то по окончании вуза неудачный выбор «может сломать всю жизнь человека». Прежде всего, встанет вопрос о профпригодности молодого специалиста. Молодой человек будет вынужден сменить сферу деятельности. В случае относительно успешной профессиональной деятельности он станет тяготиться работой, т.к. вынужден будет прикладывать гораздо больше усилий, и ему это не будет доставлять морального удовлетворения. Кроме этого, его настоящие способности останутся нереализованными. И, наоборот: «Правильно выбранная профессия благотворно действует на человека, раскрывает в нем способности и дарования, пробуждает инициативу и творчество, вселяет радость, вдохновение, возвышает достоинство личности».
___Еще одна сторона риска, касающаяся способностей, — это оценка способностей. Сложность определения способностей заключается в том, что они проявляются только в процессе деятельности. У индивида довольно часто бывают лишь общие представления о будущей профессии. Обучение в школе способствует выявлению общей направленности когнитивных интересов: гуманитарные науки, точные, естественные. В какой-то мере оно помогает оценить качества, отвечающие за общий уровень способностей. Хотя развитие способностей зависит от многих составляющих: уровня преподавания, оснащения учебного заведения, желания обучиться самого индивида.
___Среди субъективных факторов риска выбора профессии способности можно отнести если не к самому важному, то к одному из наиболее существенных моментов. Если способности отвечают за пригодность индивида к данной профессиональной деятельности, его успешность в ней, то по преодолению влияния внешних факторов в период профессионального самоопределения решающее значение имеет характер. Основными чертами характера человека являются моральные качества и воля. Первая группа черт определяет направленность личности: ее убеждения и идеалы. Например, отзывчивость, самокритичность или же черствость, небрежность и т.д. Волевые качества — это умение сознательно регулировать свое поведение, в соответствии со своими принципами и убеждениями, преодолевать препятствия на пути к поставленной цели.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::