___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___На всех этапах мониторинга был сохранен без изменения объект исследования — студенты 3 курсов вузов Свердловской области. Во многом это было связано с тем, что выбор этого курса в качестве объекта исследования полностью себя оправдал.
___Ранее обнародована дата публикации законодательного проекта, которая была сохранена и такая важная характеристика выборки как направление (профиль) обучения: здесь мы придерживались официальной классификации — технические, естественнонаучные, социально-экономические и гуманитарные специальности. Вновь — и это тоже типично для нашего мониторинга — претерпела некоторые изменения структура выборки по вузам, где проходило исследование:
___Во многом оставались неизменными и цели исследования: зафиксировать восприятие студентами изменений в социально-экономическом, социально-политическом и социокультурном климате России, выявить динамику ценностных установок, образа жизни и поведения в процессе трансформации российского общества — тем более что за годы мониторинга на смену поколениям студентов, чья социализация начиналась еще в советском обществе пришли два постперестроечных поколения, на чью жизнь пришлось так много ломок, реформ и деформаций. Для реализации целей исследования был использован (как и на трех предыдущих этапах мониторинга) модульный принцип построения инструментария. Многие вопросы (и варианты ответов на них) были повторены в неизменном виде. Конечно, жизнь заставила внести некоторые изменения и в эти вопросы (и особенно — в варианты ответов). Так, за последние годы перечень политических партий в России сильно обновился, что привело к серьезной корректировке соответствующих вариантов ответов на вопрос о доверии к ним. На третьем этапе мониторинга (в 2003 г.) в анкету вошли новые вопросы (об отношении к здоровью, медицинским услугам, об оценках работы различных вузовских служб и подразделений) и даже новый блок вопросов — об отношении студентов к различным аспектам стратегического плана развития Екатеринбурга (в дальнейшем этот блок был снят). Заметно усилился интерес к мнению студентов о качестве образования. В анкету 2007 г. был включен целый ряд вопросов, углубляющих анализ роли студенческой профсоюзной организации и администрации вузов в социальной защите студенчества (в частности, о студенческом проездном билете, устройстве детей из студенческих семей в дошкольные учреждения). Дополнена анкета была и вопросами об отношении студентов к межвузовской газете «Студик». В 2009 г. Часть этих вопросов была скорректирована с целью выявить: как сказался на студентах финансовый кризис?
___Ранее обнародована дата публикации законодательного проекта, которая была сохранена и такая важная характеристика выборки как направление (профиль) обучения: здесь мы придерживались официальной классификации — технические, естественнонаучные, социально-экономические и гуманитарные специальности. Вновь — и это тоже типично для нашего мониторинга — претерпела некоторые изменения структура выборки по вузам, где проходило исследование:
___Во многом оставались неизменными и цели исследования: зафиксировать восприятие студентами изменений в социально-экономическом, социально-политическом и социокультурном климате России, выявить динамику ценностных установок, образа жизни и поведения в процессе трансформации российского общества — тем более что за годы мониторинга на смену поколениям студентов, чья социализация начиналась еще в советском обществе пришли два постперестроечных поколения, на чью жизнь пришлось так много ломок, реформ и деформаций. Для реализации целей исследования был использован (как и на трех предыдущих этапах мониторинга) модульный принцип построения инструментария. Многие вопросы (и варианты ответов на них) были повторены в неизменном виде. Конечно, жизнь заставила внести некоторые изменения и в эти вопросы (и особенно — в варианты ответов). Так, за последние годы перечень политических партий в России сильно обновился, что привело к серьезной корректировке соответствующих вариантов ответов на вопрос о доверии к ним. На третьем этапе мониторинга (в 2003 г.) в анкету вошли новые вопросы (об отношении к здоровью, медицинским услугам, об оценках работы различных вузовских служб и подразделений) и даже новый блок вопросов — об отношении студентов к различным аспектам стратегического плана развития Екатеринбурга (в дальнейшем этот блок был снят). Заметно усилился интерес к мнению студентов о качестве образования. В анкету 2007 г. был включен целый ряд вопросов, углубляющих анализ роли студенческой профсоюзной организации и администрации вузов в социальной защите студенчества (в частности, о студенческом проездном билете, устройстве детей из студенческих семей в дошкольные учреждения). Дополнена анкета была и вопросами об отношении студентов к межвузовской газете «Студик». В 2009 г. Часть этих вопросов была скорректирована с целью выявить: как сказался на студентах финансовый кризис?
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::