Образование ближайшего будущего

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Образование ближайшего будущего должно строиться на изучении в первую очередь не цикла естественных наук, а гуманитарных, поскольку главной задачей становится формирование у ученика начальных представлений о возможностях конструирования новой жизни человека. Требуется выяснить, какие реальные возможности существуют для качественного изменения содержания окружающей вещной среды таким образом, чтобы нынешняя телесная организация человека смогла существовать с минимумом болезней и достаточно длительный период. Поэтому важнейшей дисциплиной становится изучение реальных и потенциальных возможностей человеческого организма. Следует соединить биологические знания с медицинскими и теми, которые были накоплены в разных культурах о резервах тела и способах их использования. Такой предмет будет решать проблему выработки культуры формирования и укрепления здоровья в широком смысле этого слова. Он соединит в себе знания по физиологии, психологии, традиционных и нетрадиционных методах оздоровления, экологии человека, гигиене, валеологии. Его изучение в школе, желательно с первого класса, даст ученику знания не только о том, в каких пределах можно с помощью современных технических средств менять среду обитания человека как родового существа, но и позволит с раннего возраста получить практические навыки сохранения и укрепления личного здоровья. Сами знания должны усваиваться в системе проектирования и реального опробования тех вариантов воздействия на организм, которые способствуют максимальной мобилизации его защитных сил, повышению степени приспособления к искусственной среде, создаваемой новейшими физическими, химическими и биологическими технологиями.
___Чтобы с утра проснуться, хорошо помогает черный кофе, а чтобы выяснить возможности соединения усилий различных стран, народов в конструировании новой жизни, обязательным становится изучение в школе всемирной истории. Прежде основным предметом, в котором раскрывалось прошлое, была отечественная история. Ее изучение призвано было выработать патриотизм, обеспечить преемственность в жизнедеятельности тех поколений, которые живут на одной территории, владеют одним языком и в первую очередь решают национальные проблемы. Превращение задач общечеловеческого развития в приоритетные, поскольку невозможно далее осуществлять научнотехнический прогресс только в национальных рамках, ведет к тому, что знание истории развития разных народов, континентов позволяет с широких позиций подходить к проблеме постепенного изменения условия бытия всего человечества.
___Наше прошлое вводит совокупность важнейших ограничений на конструирование новой цивилизации общемирового масштаба. Невозможно за короткое время загнать людей с разным историческим опытом, а, следовательно, менталитетом, способностью к самоизменению в некие внешне привлекательные условия жизни. Необходимо научиться учитывать опыт каждого народа, чтобы взять все ценное из него в процессе поиска приемлемых темпов преобразований и самих содержательных моментов того, что будет конструироваться. При этом изучение истории также следует превратить в моделирование возможных вариантов решения как тех проблем, с которыми сталкивались в прошлом различные народы, так и наиболее вероятных для всего человечества в ближайшем будущем. Конечно, не должна ущемляться отечественная история, которая может и в новых условиях формировать уверенность в том, что нынешнее поколение также способно внести значительный вклад в развитие своего народа, а тем самым и всего мира. В связи с этим повышается роль блока отечественной истории, в котором раскрывается прошлый опыт взаимодействия государства с другими странами.
___Конструирование новой системы отношений между людьми возможно только при учете тех достижений, которые были в духовной культуре различных стран и народов. Само формирование иных вариантов жизнедеятельности людей представляет собой особый способ творческой деятельности, в которой раскрываются резервы чувственно-эмоциональной и рациональной сферы человека. Поэтому создание действительно оригинального, интересного возможно тогда, когда развито чувство прекрасного, сформировано представление о возвышенном, способствующем максимальной реализации индивидуальности личности. Изучение истории мировой культуры дает возможность учащимся выработать представление о том, как и каким способом осуществлялось в прежние времена конструирование новых идей, взглядов, теорий, образов, чувств. Художественная культура есть не что иное, как мировой опыт создания новых вариантов восприятия природы и людей. От конструирования нового видения мира к конструированию иных способов организации практической жизни один шаг. Его осуществить нелегко, поэтому само изучение истории мировой культуры, включающей литературу, музыку, изобразительное искусство, архитектуру, танец должно происходить в виде познания законов творчества, его прекрасных образцов, самостоятельного создания различных, пусть самых простых художественных образов.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply