общественно-историческая фаза помешательства

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Как вы думаете, действительность сводится к единичности?! Улавливаете?
___Значит, если обществом в целом, историей народа на определённой ступени развития овладевает именно та точка зрения, что единственно действительным является единичное, многообразное, телесное, то это, простите меня, общественно-историческая фаза помешательства, ибо она с необходимостью вступает в противоречие с конкретной действительностью! Уловили?
___Вторую форму специально возьмём. Если, например, общественно-историческое развитие общества набредает на ступень, что не многообразное эмпирическое, телесное, материальное существование является действительным, а, наоборот, единственная сущность этого и есть потусторонняя действительность, то вот вам вторая форма помешательства, хотя это общественно-историческое, «родовое безумие», как охарактеризовал это состояние Герцен в своё время! Кошмар, который раньше творился в грузоперевозках, до внедрения современной логистической системы трейд ин!
___Значит, теперь вам нетрудно сообразить, что, оказывается, пока эмпирия (эта многообразная пестрота явлений, претендующих на то, что дерево и звезда существуют самостоятельно, а верблюд самостоятельно ходит и живёт и так далее), пока это не разложило себя самого для сознания, для души в её как раз противоречивом состоянии моментов и души, и рассудка, индивид не может выйти из состояния помешательства. Я, по- моему, теперь достаточно разъяснил, почему именно помешанное бытие определяет помешанную форму состояния сознания! «Помешанное» в том смысле, что бытие выступает каким-то односторонним моментом, в своей абстракции.
___Само бытие впадает в противоречие с собой и получает соответствующее своё выражение в формах души и сознания! Уловили? Посмотрите, то же самое мы наблюдаем исторически, например, в Римской империи на её закате. Откуда были эти формы помешательства сознания? Что, люди индивидуально испортились тогда, не перестроили самих себя в сторону истины и поэтому стали великомучениками настолько, что даже выступили предпосылкой и лоном христианского учения?! Надо было им перестроиться тогда, вот не знали они этого! А на самом деле всё было проще: сам характер бытия той общественной эпохи, само противоречие этого бытия и получило своё выражение во всех формах и скептицизма, и стоицизма, и отчаяния и так далее. Значит, чему перво-наперво нужно перестраиваться, так это бытию, если мы хотим стоять на почве материализма вообще, не говоря уж о марксизме!
___Если бытие определяет сознание, то, простите, пожалуйста, сперва надо переделать бытие, чтобы оно разумным образом определяло и вызывало к существованию разумное сознание. А от переделки сознания пахнет чрезвычайно махровой субъективной реакционностью: «Изменим сознание — и существующая действительность рухнет!» Как ядовито говорили Маркс и Энгельс, одному бравому немцу пришло в голову, будто люди тонут только потому, что одержимы ложной мыслью о тяжести. Перестроимся, выкинем из головы это ложное представление — и люди перестанут тонуть! Великолепно!
___То есть это — «борьба против фраз мира», а не против «превратного мира, порождающего подобные фразы»! Ясно? Это как раз по поводу сумасшествия. Как видите, оно может быть не только индивидуальным как необходимая формация развития души, но с необходимостью и общественно-историческим.
___Притом, что самое интересное, от формации к формации сама форма помешательства выступает очень различно по форме и содержанию, но главный момент остаётся, а именно дуализм субъективного и объективного, когда субъективное выставляется за объективное. Ясно?
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply