обстоятельства приобщения

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Особое внимание было обращено на обстоятельства приобщения к наркотикам: условия жизни, учебы и труда, повод «попробовать» наркотик, среда распространения наркотизма, с каких средств начинает новичок, где добываются наркотики и средства на их приобретение. В последующих исследованиях наркотизм стали рассматривать как отклоняющееся поведение. В 1980-1990-е гг. основным центром социологических исследований пьянства, алкоголизма и наркотизма становится сектор социальных проблем алкоголизма и наркомании Института социологии АН СССР/РАН (Б.М. Левин — руководитель, Ю.Н. Иконникова, С.Г. Климова, М.Е. Позднякова, Л.Н. Рыбакова и др.). Мотивы приема наркотиков различны. Но на первом месте — получить удовольствие, не предпринимая усилий в реализации жизненных потребностей. Следующим суждением является «скука», «разочарование в жизни», «так все поступают в моей компании», «семейные неурядицы», «лишение свободы», «потеря близкого человека»1 2. Причем люди, эпизодически употребляющие наркотики могли ответить «нет» соблазну в ситуациях угрозы приятелей-наркоманов, смерти приятеля от передозировки, но могли согласиться, когда затрагивались их самолюбие и самоценность, полноценность в сексуальных отношениях с девушкой. Многие столкнулись с тем обстоятельством, что достигнутое ими обесценилось. Сегодня молодые люди оказываются один на один с проблемой выбора отказа от ценностей, на которые ориентируются их родители, или принятия этих ценностей, осознавая, что они не принесут успеха. Все это отразилось на выборе жизненной стратегии.
___В настоящее время в России противоречие наблюдается между интересом к работе и ее престижностью и материальным благополучием. Следует обратить внимание на тот факт, что любые мероприятия по борьбе с незаконным оборотом наркотиков обречены на неудачи, пока не будут устранены (нивелированы) причины, способствующие и активизирующие этот оборот. Речь идет именно о комплексном, долговременном подходе к решению обозначенной в заголовке проблемы. Нет необходимости ограничиваться профилактикой в ее узком понимании и спецификой решаемых задач. Прежде всего, предполагается создание научно обоснованной системы воспитания гражданина, т.е. приведение в соответствие друг другу всех четырех условий прогрессивного развития государства.
___Главной причиной дезадаптированности детей и подростков является, в первую очередь, всестороннее нарушение их прав, подтверждением чему служат статистические данные, полученные в результате анализа ситуаций детей, попадающих в группы риска. У более 80% детей группы риска нарушены права на полноценное воспитание в родной семье и всестороннюю заботу родителей: 15,4% — подвергаются систематическому насилию в семье; 37,2% — не уделяется абсолютно никакого внимания со стороны родителей; 20% — являются свидетелями постоянных пьяных разборок между родителями. Нарушены права на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития ребенка: 17% — систематически недоедают; 16,3% — имеют различные заболевания; 30% — имеют задержку психического развития; 45% — имеют очень низкий культурно-нравственный уровень развития. Нарушены права на образование: 18% — бросили или были отчислены из школы; 22,5% — нигде не учатся; 31,4% — числятся в школе номинально. Нарушены права на защиту от экономической эксплуатации: 5,2 % — несовершеннолетних принуждаются родителями к добыче денег; 11 % — вынуждены зарабатывать себе на пропитание. Нарушены права на защиту от незаконного употребления психоактивных веществ (ПАВ): более 80% детей группы риска употребляют различные психоактивные вещества. Нарушены права на отдых, досуг и культурную жизнь: почти 90% детей лишены возможности полноценно отдыхать, интересно проводить досуг.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply