Обучение и повышение квалификации работников социальной сферы

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Обучение и повышение квалификации работников социальной сферы — значительная работа по реализации инновационных проектов в системе послевузовского образования специалистов социального и гуманитарного профиля организована на базе кафедр ИГН. Заслуживает внимания сложившийся опыт такой деятельности на кафедрах социальной работы и социальных технологий. Основная цель реализуемых проектов этих кафедр — повышение научно-образовательного уровня работников социальной сферы. Кафедра социальной работы апробирует такие формы непрерывного образования как: школа специалиста — обучение инновационным технологиям социальной работы; научно-практические семинары — для руководителей социальных учреждений и управленческих кадров в области менеджмента в условиях перехода учреждений социального обслуживания к новой организационной форме (АНО); постоянно-действующие семинары — знакомство работников и управленцев социальных учреждений с технологиями решения социальных проблем на уровне территории; обучающие семинары — для специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность с отдельными группами населения; семинары-тренинги по формированию практических навыков эффективного общения специалиста с клиентом.
___Деятельность кафедры социальных технологий в системе послевузовского образования гармонично интегрирует в себе как работу со специалистами по связям с общественностью в различных сферах социальной инфраструктуры региона, так и работу с молодыми преподавателями и выпускниками ТюмГНГУ данной специальности. К наиболее заметным и значимым проектам кафедры целесообразно отнести: «Мастер классы» — для специалистов по связям с общественностью и смежных сфер деятельности ведущих предприятий города; тематические научно-практические семинары — «Связи с общественностью в банковской сфере», «Технологии связей с общественностью в государственных структурах».
___Новые кафедры института также активно включаются в разработку и реализацию социальных инновационных проектов в системе послевузовского образования. Так, «Центр религиоведческих исследований» при кафедре религиоведения успешно реализует достаточно уникальный для Тюменского региона проект — подготовку сестер милосердия. Инновационным проектом стал Открытый гуманитарный Университет. Он является организационной формой политики института гуманитарных наук в области стратегии развития вузовского и послевузовского гуманитарного образования.
___Открытый гуманитарный университет призван: реализовывать программу открытого научного образования; распространять фундаментальные и прикладные научные знания по широкому спектру социально-гуманитарных наук; выполнять образовательные и воспитательные функции. Открытый гуманитарный университет должен стать таким социальным институтом, который был бы способен предоставить учащимся и студентам, аспирантам, молодым преподавателям университета дополнительные образовательные услуги, обеспечить возможность получения современного социально-гуманитарного знания.
___Ключевой элемент системы Открытого Гуманитарного Университета — открытое научное, образовательно-воспитательное пространство. К участию в работе Открытого Гуманитарного Университета приглашаются известные ученые, деятели культуры и искусства.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply