Очень красивая концепция

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Очень красивая концепция и очень приемлемая и понятная для рассудка! Но она страдает одним изъяном: здесь субъективное, чувственно-рассудочное сознание предполагается как уже имеющееся. А когда рассудок исходит из чего-то имеющегося, — а он с необходимостью отправляется от этого, — он и претерпевает самые удивительные приключения, как только встаёт вопрос о необходимости возникновения этого имеющегося. Тут рассудок сразу начинает ходить на голове! Так вот, ставлю прозаический вопрос применительно к данной теории: «А что, собственно говоря, означает выражение “внешний мир”»? И насколько естественно исходить из того, что внешний мир есть, и потом идти куда-то к его противоположности? Правда ли есть внешний мир как нечто данное?! Вопрос убийственно простой, но столь же и коварный! Потому что если по существу к нему подойти, то, в общем-то, нетрудно сообразить, что, к сожалению, внешнего мира как данного не существует! Мне на этом факультете не раз приходилось вести полемику (правда, в другой форме!) по поводу пресловутой предпосылки, будто диалектический материализм исходит из первичности объекта и вторичности субъекта. Это — та же самая предпосылка, только ещё хуже по содержанию! Не буду я сейчас касаться этого (на этой предпосылке построена вся несуразность современного псевдофилософствования), а вот по поводу внешнего мира скажу (это тоже бытует как предпосылка материализма). Итак, действительно ли существует внешний мир исходным образом как внешний мир?! Вдумайтесь в саму предпосылку: внешний мир есть, а всё субъективное должно последовать и возникнуть. Посылка отнюдь непростая и отнюдь не такая невинная, как кажется на первый взгляд! Ведь, смотрите, смысл этой предпосылки в том, чтобы субъективное установить как вторичное — а иначе какой же смысл настаивать, что сперва есть внешний мир, а потом внутреннее, субъективное?! Улавливаете? Итак, сперва есть внешний мир, и он-то нам должен всё дать! Но для кого он внешний? Того субъективного, по отношению к которому он должен оказаться внешним, объективным, ещё нет! А в этом смысл первичности внешнего мира. Значит, сохраняя эту предпосылку прочно, следует признать, что субъективного, которое должно быть вторичным, — будь это сознание, ощущение, что угодно — ещё нет, но тем не менее внешний мир уже есть внешний! Для кого?! Вдумайтесь! Как вы думаете, для кого? Для себя самого как внешнего мира?! Но ведь внешнее не может существовать для внешнего! Значит, остаётся другое: этот внешний мир является внешним или для его внешнего внутреннего, или для чего-то находящегося вне этого внешнего мира и предшествующего ему! Великолепно!
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply