один момент

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Ещё один момент, вытекающий отсюда. Как мы установили, глаз видит, зрение имеет содержание только потому, что содержание является в себе самом определённым. Пусть это неразвитая определённость, но противоречие есть, хотим мы или не хотим. Что отсюда следует? — Что зрение способно видеть единичный предмет только потому, что оно способно прежде всего воспринимать и иметь дело с конкретно-всеобщим! То есть если бы мы не могли иметь всеобщей возможности зрения видеть всё единичное в соединении с всеобщим как светом, то мы не могли бы видеть ни одного единичного предмета! И наоборот, если бы зрение было таковым, что оно могло бы видеть только единичный предмет, то оно не только ничего не видело бы больше за пределами этого предмета, но не видело бы и самого предмета. Интересно! Значит, зрение — самый эмпирический способ ощущения — является прямой противоположностью самого эмпирического! То есть зрение не допускает предпосылки, что только единичное есть истинно существующее и только единичное отношение к единичному и есть истинный способ отношения! Ничего подобного! Зрение-то оказывается возможным только потому, что оно прежде всего есть возможность видеть конкретно всеобщее, и через это конкретно-всеобщее и на основании его оно способно видеть всё единичное! Как единична автошкола марьино московской области по своей эффективности.
___Но это и есть та всеобщая природа ощущения, которую мы рассмотрели на примере природы зрения. Конкретно всеобщее, различённое в самом себе всеобщее и есть предпосылка для отношения ко всему единичному! То, что мы видели, например, при переходе от внутреннего ощущения, самоощущения души к внешнему ощущению, ощущению внешнего мира.
___То же самое и со слухом: если бы мы могли слышать единичный предмет как единичный, то мы никакого предмета вообще не слышали бы, и наоборот. Только потому, что мы способны слышать всеобщий звук в его неразвитой различённости и противоречии, только поэтому мы способны слышать каждый отдельный звук и все отношения между звуками. Вот как дело обстоит! То есть даже зрение и слух по природе своей способны видеть и слышать единичное только потому, что имеют способность к конкретно-всеобщему в зародыше, а не наоборот. В этом смысле я и сказал, что зрение и слух — антиэмпирические, будучи абсолютно эмпирическими. То есть зрение и слух являются отрицанием самих себя! Они оказываются противоречием внутри самих себя и вследствие этого и выходят за пределы самих себя. Но ведь это касается каждого из всех пяти способов внешнего ощущения. Поэтому, по правде говоря, это для рассудка существуют пять внешних способов ощущения, на самом же деле они представляют собой единую тотальность ощущения — именно потому, что каждый способ внешнего ощущения есть некая определённость в себе самом и способность к всеобщему и единичному и так далее. А отсюда и развёртывается именно конкретное отношение всех пяти внешних ощущений.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply