___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Здесь мы лишаемся всякого права. Если бы мы пошли вспять и начали в определение народного духа подсовывать ту определённость, которая присуща расам, мы не сошли бы с первейшей определённости человеческой души. Значит, дух народа есть более развитая реальность, хотя и природная, чем природная реальность расы, и эта более развитая определённость выступает именно в том, что Гегель говорит со стороны метода, что в духе народа мы имеем дело с особенностью всеобщей природной души. В духе народа всеобщая природная душа достигает своей особенности, а значит, и действительного уже различения между народами, но — исключительно различения, касающегося особенного. Значит, всеобщая различённость здесь совершенно уже снята. То, что уместно для рас как их собственная определённость, совершенно неуместно в качестве народного духа. И мы уже благодаря этому должны осознать, что движение от природной определённости расы к определённости народного духа есть одновременно снятие расы. Поэтому теория Гегеля — антирасистская. Поскольку мы с вами установили, что в народном духе речь идёт не о нациях, а исключительно ещё о природной определённости народного духа, в этом-то и суть того, что это входит в антропоогию, иначе это входило бы в естественную историю или в философию истории, потому как речь шла бы об исторических ступенях тех народов, которые являются ступенями развития мировой истории.
___Вот тут-то мы и подошли к самому простому и одновременно к самому превратному по его пониманию и истолкованию пункту в современной исторической науке. В современной исторической науке есть два основных подхода к всемирной истории. Первая форма подхода характеризуется исключительно политическими соображениями и является идеологической (то есть превращённой, извращённой, мистифицированной) трактовкой истории человеческого общества. А именно, исходя из благих, по видимости, побуждений, данный способ трактовки истории сводится к тому, что во всемирном историческом процессе ни один народ не должен быть опущен, оставлен без внимания, даже если этот народ не поднялся в своём историческом развитии дальше расовой определённости. Дескать, этим устанавливается равноправие всех в истории. Но что стоит такое политическое равноправие, видно из того, что сам-то исторический процесс совсем не выступает таким абстрактным равноправием. Почему? Потому что то, что входит в определение рас, выпадает из всемирно-исторического процесса общества. Если какой-то народ застрял в определённости своей расы, то он этим самым насильственно изолировал себя от всемирного исторического процесса, и тут нет никакого другого спасения, кроме одного — того, что расизм сам должен снять себя, чтобы стать чем-то истинным.
___Вот тут-то мы и подошли к самому простому и одновременно к самому превратному по его пониманию и истолкованию пункту в современной исторической науке. В современной исторической науке есть два основных подхода к всемирной истории. Первая форма подхода характеризуется исключительно политическими соображениями и является идеологической (то есть превращённой, извращённой, мистифицированной) трактовкой истории человеческого общества. А именно, исходя из благих, по видимости, побуждений, данный способ трактовки истории сводится к тому, что во всемирном историческом процессе ни один народ не должен быть опущен, оставлен без внимания, даже если этот народ не поднялся в своём историческом развитии дальше расовой определённости. Дескать, этим устанавливается равноправие всех в истории. Но что стоит такое политическое равноправие, видно из того, что сам-то исторический процесс совсем не выступает таким абстрактным равноправием. Почему? Потому что то, что входит в определение рас, выпадает из всемирно-исторического процесса общества. Если какой-то народ застрял в определённости своей расы, то он этим самым насильственно изолировал себя от всемирного исторического процесса, и тут нет никакого другого спасения, кроме одного — того, что расизм сам должен снять себя, чтобы стать чем-то истинным.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::