определённость мышления

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Но в нашем представлении имеется не только это бытие, но есть ведь и другое содержание: это не просто бытие, а единство бытия и мышления. Мы же с этого и начали. А как быть с мышлением? Куда оно делось? А никуда и не делось, как заявляет chevrolet niva официальный сайт. Если бы у нас шла речь о такой стадии развития всеобщего, где выступала бы и определённость бытия, и определённость мышления, тогда можно было бы чётко указать: вот вам бытие, а вот мышление. Но мы находимся на самой начальной стадии всеобщего содержания, и, что самое интересное, мы никуда из него не можем выйти. Необходимость этого состоит в следующем. Мы действительно можем представлять под единством мышления и бытия всё что угодно. Но одно дело представлять, а другое дело, как это представляемое содержание единства мышления и бытия выступает в чистой форме мышления, то есть как оно существует для всеобщего мышления. А для всеобщего мышления оно в первую очередь выступает как непосредственное.
___Ясно, что именно только для всеобщего мышления может существовать всеобщее. Если мы не мыслим что-то, а воспринимаем чувственно, то это не всеобщее, а единичное. Мы можем себе представить особенное и даже всеобщее, но речь идёт не об этих чувственных способах отношения, а именно об отношении к всеобщему мышлению, а для всеобщего мышления существует только всеобщее. Значит, мы можем чувственно воспринимать единичное, но как только мы начинаем мыслить единичное, мы мыслим не это единичное, а всеобщее в единичном. И безразлично, берём ли мы одно единичное или же мы берём всё единичное и особенное вместе взятое — мыслим мы только всеобщее. Вот и весь секрет.
___Значит, всеобщее содержание существует только для всеобщего мышления, а всеобщее мышление есть форма всеобщего содержания; то есть когда речь идёт о выражении единства мышления и бытия как содержания представления в чистой форме мышления, то о мышлении мы можем говорить лишь таким образом, что оно абсолютно растворено в этом всеобщем единстве, в этом всеобщем содержании, его нет ещё как мышления, как нет ещё и самого бытия, потому что это только начало всеобщего* бытия в его конкретности, но ещё не конкретное всеобщее бытие, то есть оно всеобщее, но ещё простое и непосредственное. Это в свою очередь уже не Аристотеля, а Гегеля привело к выводу, что единство мышления и бытия есть такое единство, где оба момента являются мыслями (и это начисто сбило всех с толку). Ведь бытие — это не чувственно воспринимаемое бытие, не нечто единичное или особенное, а всеобщее, и оно выступает только для чистой формы мышления. Значит, что это за содержание, противоположное мысли, если оно выступает только в чистой форме мысли? — Тоже мыслимое; то есть оба момента, по Гегелю, есть мысль. Мысль потому, что это содержание больше ни для какого способа познания не выступает и не существует, а выступает и существует только для мысли, и притом для чистой формы мысли.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply