органическая природа

___Генеральный директор нашей компании «Продавать-Много.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов различных направлений:
___Тот факт, что органическая природа изменяется намного быстрее, чем камни и земля, основывается на том, что она в виде своих энзимов и ферментов располагает гораздо более эффективными и сложными катализаторами, что она за счет проб и ошибок в процессе эволюции пришла к таким сложным цепочкам реакций, которые оказались более быстрыми. При биологическом развитии высших форм также обнаруживается, что более сложный путь, проходящий через промежуточные ступени, может оказаться более быстрым путем. Хорошим примером служит половое размножение. Низшие организмы размножаются с помощью деления клеток и партеногенеза, с помощью неоплодотворенного яйца. В противоположность этому половое размножение представляет собой далекий обходной путь: подходящие партнеры должны разыскивать и найти друг друга, должны быть способны и готовы к продолжению рода. Должны были образоваться соответствующие органы, а также широкий набор способов поведения, сигналов и методов коммуникации, чтобы этот сложный процесс мог быть реализован. Несмотря на это, половое размножение вышло победителем в процессе развития, ибо этот обходный путь допускал новую комбинацию наследственных свойств, так что при одном и том же генетическом фонде могут образовываться более жизнеспособные комбинации основных компонентов системы.
___Органическая природа позволила выпустить качественные кроссовки yeezy boost купить которые сегодня можно по очень выгодной цене. Общий принцип этого опосредования через промежуточные члены состоит в функциональном подразделении, специализации и интеграции специализированного во всеохватывающую систему. Это преимущество дифференцированно-интегрированной системы в соревновании по скорости реакции дает объяснение также и тому вызывавшему много споров вопросу, почему, несмотря на закон возрастания энтропии, вследствие которого неупорядоченное состояние является в природе предпочтительным и более правдоподобным, дело доходит до образования высокоорганизованных структур. С появлением этих высших форм организации в ходе эволюции закон возрастания энтропии не нарушается, поскольку всякий синтез осуществляется за счет деструкции, так как все организации существуют за счет обмена веществ, который связан с разложением, рассеиванием энергии, возрастанием энтропии. То обстоятельство, что несмотря на это деструкция осуществляется через более высокоорганизованные структуры, связано с тем, что этот путь как раз является более быстрым, и то, что он является более быстрым, имеет свою причину в физических константах силовых полей реагирующих молекул. Возрастание энтропии, которое является движущей силой изменения в нашем универсуме, можно сравнить с паром, который движет поезд вперед, а силовыми полями является сеть железных дорог, от которой зависит, по какому пути поедет поезд.
___Эволюция является процессом обучения, при котором через пробы и ошибки, через мутацию и селекцию нащупываются пути реакции, осуществляемые с помощью образования все более высокоорганизованных систем. У животных обучение связано с видом. Природа расточительна, и неподходящее становится жертвой отбора. Однако у высших животных развивается способность к индивидуальному обучению и передаче полученного в обучении. Скачкообразное повышение этой способности к применению полученного опыта и к вне генетическому переносу информации является переводом стрелки на путь по направлению к человеку. Новый путь индивидуального обучения несет с собой большое преимущество в скорости развития; шаги эволюции, для осуществления которых в суб гуманной области требуются усилия многих поколений, могут осуществляться на протяжении одного поколения, и при способе действия с помощью проб и ошибок жизнь индивидов более уже не ставится на карту, но в случае неуспеха корректируется совокупность ценностей, выработанных на основе опыта.
___Мутации, которые открывают новый путь развития, создают, по выражению Поппера, новую целевую структуру. Следствием этого является то, что селекция благоприятствует всем дальнейшим мутациям, которые служат построению структуры способности для этой целевой структуры. Возможность индивидуального обучения имеет своей причиной и влечет за собой два важных направления развития, первым из которых является освобождение рук в результате прямохождения. Тем самым было получено имеющее принципиальное значение и универсальное орудие для ощупывания и манипулирования. И, во-вторых, образование специального органа обучения — мозга.
___Это развитие может быть прослежено с помощью обнаруженных в раскопках орудий и костей. Древнейшие изготовители орудий, австралопитеки, жили от 2 до 4 миллионов лет тому назад. Они ходили только на двух ногах, весили от 35 до 45 кг и имели объем мозга, однако они еще не владели огнем и не имели языка. Основываясь на исследованиях формирования гортани, можно считать, что язык стал развиваться лишь позднее.
___Крестной матерью этого развития, приведшего к появлению человека, была техника. Способность индивидуального обучения создает биологическое преимущество поскольку то, что получают в обучении, есть техника. И развертывание техники является ответом эволюции на структурный принцип превосходства дифференцирован-но-интегрированных систем. С развитием способности к индивидуальному обучению техника приходит к дальнейшему, очень важному шагу дифференциации: обходный путь, который свойствен техническому действию, делает возможным подразделение всего процесса между различными индивидами для сотрудничества ради достижения одной цели, он делает возможной межиндивидуальную специализацию. Орудием такой специализации служит язык. Герхард Хёпп выдвинул интересную теорию эволюции языка. Он дает определение языку в соответствии с его биологической функцией, которая с самого начала и до сегодняшнего дня была бы одной и той же в качестве «таких звуковых выражений, посредством которых люди взаимно побуждаются к кооперации в над индивидуальном контексте». Основной формой был бы императив, однонаправленное предложение. Одним возгласом серый гусь мог бы сказать своей супруге: «Поднимайся, здесь что-то неспокойно. Нам нужно защищать гнездо». Следующая ступень представляет собой удвоение на объектную часть для обозначения данностей окружающего мира и на часть, связанную с действием, глагол. Имя служит в первую очередь для обращения и выделения индивида из некоторой группы, и повествовательное предложение имеет своей функцией связывать между собой излагаемое. Согласно Хёппу, можно сказать, что превосходство основанной на разделении труда деятельности как структуры цели в ходе эволюции привело к выработке языка как структуры способности.
___
__________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply