___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Итак, в ощущении тем более не может быть только один — единственный момент: или многообразие, или только единство. Уже в сфере сна-бодрствования они оба есть. Значит, всё дело в том, каково отношение этих двух моментов друг к другу по сравнению со сменой сна и бодрствования. Если бодрствование — это первоначальная форма пробуждающейся души, то ощущение — более развитая форма. И поэтому вопрос не праздный: какой из двух моментов выступает господствующим, определяющим и какой определяемым в самом ощущении? Ясно, что ощущение не может быть без многообразного содержания. Иначе что это за ощущение?! Тем более что ощущение — это прежде всего форма, как, например, пробуждающаяся душа — тоже форма, формация. Но ведь форма должна иметь и содержание, правда? Многообразие содержания должно быть налицо, но к нему не сведено и не сводится всё — должно быть и единство. Великолепно!
___Но какое это единство? Обратите внимание, многообразное содержание должно быть многообразным и одновременно быть погружено в простоту души, её для себя бытия, и быть тождественным в своей простоте. Нет этого — нет ощущения! Прозаический вопрос: почему любой неорганический предмет природы не ощущает?! Ответьте-ка! Вот вам и «триады»! Вот вам как раз и дефиниция: «Ощущение есть субъективный образ объективного мира»! Ну и пусть бы булыжник составлял себе «субъективный образ объективного мира», существующего вне его! Что ему мешает?! — «Высокой организованности материи не хватает», — скажут вам обыденную фразу! А что это такое? Я спрашиваю о содержании: почему ни один предмет неорганической природы не ощущает?! Тем более у нас с вами идёт речь уже не об ощущении животном, а об ощущении как об антропологической, начальной форме интеллекта — это немножко повыше, чем раздражимость животного! В чём же дело? А очень просто. Ещё раз вернёмся к простому в этом содержании, чтобы нам решить эту проблему.
___Но какое это единство? Обратите внимание, многообразное содержание должно быть многообразным и одновременно быть погружено в простоту души, её для себя бытия, и быть тождественным в своей простоте. Нет этого — нет ощущения! Прозаический вопрос: почему любой неорганический предмет природы не ощущает?! Ответьте-ка! Вот вам и «триады»! Вот вам как раз и дефиниция: «Ощущение есть субъективный образ объективного мира»! Ну и пусть бы булыжник составлял себе «субъективный образ объективного мира», существующего вне его! Что ему мешает?! — «Высокой организованности материи не хватает», — скажут вам обыденную фразу! А что это такое? Я спрашиваю о содержании: почему ни один предмет неорганической природы не ощущает?! Тем более у нас с вами идёт речь уже не об ощущении животном, а об ощущении как об антропологической, начальной форме интеллекта — это немножко повыше, чем раздражимость животного! В чём же дело? А очень просто. Ещё раз вернёмся к простому в этом содержании, чтобы нам решить эту проблему.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::