основные особенности теоретического познания

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Конечно, подход, предлагаемый в данной работе, касается лишь одного, по нашему мнению основного. В соответствии с поставленными выше проблемами структура монографии строится следующим образом.
___В первой части монографии эти проблемы анализируются в общем виде. Здесь исследуются основные особенности теоретического познания в физике, физической теории, физической картины мира; формулируются общие положения о роли физической картины мира в построении физических теорий и о влиянии философии на физическую картину мира.
___В последующих частях монографии общие положения первой части проверяются и детализируются на конкретном материале исторического развития физики. Во второй части разбирается вопрос о возникновении и развитии механической картины мира, которая определила первый этап в развитии физических теорий, начавшийся с построения механики Ньютона и завершившийся построением термодинамики и статистической механики.
___В третьей части разбирается вопрос о возникновении и развитии электродинамической картины мира, которая определила второй этап в развитии физических теорий, начавшийся с построения электродинамики Максвелла и закончившийся построением общей теории относительности и единых классических теорий поля.
___В четвертой части разбирается вопрос о возникновении и развитии квантово-полевой картины мира, которая определила третий этап в развитии физических теорий, начавшийся с построения квантовой механики Гейзенберга—Щредингера и до сих пор еще не завершившийся.
___В заключении формулируются основные положения обоснованного в монографии понимания взаимосвязи философии и физики, а также перечисляются некоторые проблемы, требующие дальнейшего исследования. В процессе научного познания обычно выделяют два уровня — эмпирический и теоретический, и это естественное разделение в дальнейшем будет принято как исходное. Но при этом возникает ряд серьезных проблем методологии научного познания: с одной стороны, необходимо, учитывая специфику рационального мышления, строго разграничить эмпирическое и теоретическое исследование (и соответственно эмпирическое и теоретическое знание) и, с другой — проанализировать структуру эмпирического и теоретического уровней исследования (и соответственно знания). Мы рассмотрим эти традиционные проблемы лишь в самом общем виде — лишь постольку, поскольку это необходимо для постановки и рассмотрения основной проблемы данной работы — проблемы происхождения и развития физических теорий и значения в этой связи физической картины мира. Прежде чем говорить о происхождении физической теории, следует кратко остановиться на специфике теоретических методов и на месте теории в структуре научного знания. Мы попытаемся подойти к рассмотрению этих проблем, остановившись прежде всего (в самых общих чертах) на предмете физики как науки и проанализировав исторически сложившееся разделение физики на экспериментальную и теоретическую.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply