основные задачи высшего педагогического образования

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Опираясь на все вышесказанное, выделим основные задачи высшего педагогического образования в условиях его глобализации и модернизации. Во-первых, образование призвано подготавливать специалистов способных легко обучатся, быстро приспосабливаться к меняющимся условиям и содержанию профессиональной деятельности, заинтересованных в своем непрерывном образовании и совершенствовании. Таким образом, в процессе профессиональной подготовки специалистов в системе высшего педагогического образования необходимо развивать их адаптационные способности, а также умения и навыки самообучения. Во вторых, образование должно сформировать у будущего специалиста такие личностные структуры и способности, которые позволили бы ему самостоятельно ориентироваться в профессиональном мире и выстраивать вектор своего профессионального роста.
___Следует отметить, что эвакуатор воронеж круглосуточно — это компетентностная модель специалиста не является моделью выпускника, так как компетентность тесно связана с опытом успешной деятельности, который в ходе обучения в профессиональном образовательном учреждении обучающийся полностью не овладевает. Опять же возникает вопрос с какой целью многие ученые пытаются описывать модель выпускника через компетенции. Все дело в том, что, представляя модель выпускника как совокупность компетенций, работникам образования гораздо легче будет оценить качество подготовки выпускника и степень его соответствия основным требованиям рынка труда и сферы его будущей профессиональной деятельности. Ю.Г. Татур предлагает использовать компетентностную модель специалиста как основу формулирования требований к выпускнику, при этом понизив те требования, которые связанны с опытом профессиональной деятельности. Обязательным требованием организации обучения в педагогическом вузе выступает приближение учебной деятельности обучающихся к профессиональной через внедрения различных методов, приемов и форм активизации практической деятельности студентов на занятиях и при самостоятельной работе. Ю.Г. Татур выделил основные компоненты компетентности любого вида: положительную мотивацию к проявлению компетентности; ценностносмысловые представления (отношения) к содержанию и результату деятельности; знания, лежащие в основе выбора способа осуществления соответствующей деятельности; умение, опыт (навык) успешного осуществления необходимых действий на базе имеющихся знаний. Именно на эту структуру компетентности мы будем опираться при описании мобильности будущего специалиста сферы образования.
___Общим методологическим принципом построения модели является восхождение от абстрактного к конкретному. Именно раскрывая диалектику конкретного и абстрактного в трансформирующейся профессиональной деятельности специалиста разного уровня профессиональной подготовки, мы можем выстроить общую модель мобильного специалиста. В качестве конкретного выступают различный формы деятельности. Мобильность специалиста состоит из ряда компонентов. Мы выделим ее отдельные стороны, выявим закономерности их формирования и функционирования. Установим определенные закономерности абстрагируясь от других сторон и деятельности специалиста. На основе изучения сторон находим связи между компонентами. При этом отдельные компоненты, свойства могут быть понятны только при рассмотрении их как частей одного целого, определяющегося функциональным значением. Владея теоретической моделью мобильного специалиста, мы можем грамотно подойти к анализу системы его подготовки в условиях высшего педагогического образования. Модель мобильного специалиста сферы образования должна включать: представления о целях мобильности; представления о тех функциях, к выполнению которых необходимо подготовиться, о индивидуальных качества, профессиональных и ключевых компетенциях, которые должны быть изменены или сформированы; представления о нормативных условиях осуществления мобильности; навыки принятия решения педагогических задач; навыки работы с информацией, обеспечивающей успешность мобильности; формирование представления о личностном смысле мобильности. Конечно, следует отметить, что в каждом конкретном случае модель мобильности будет отличаться по целям, функциям, компетенциям, критерием достижения цели. Данная модель должна носить системный характер, ассимилируя преимущества квалификационной и компетентностной моделей.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply