особенность бытия и рефлексии

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Только тогда, когда мышление сбрасывает с себя любую свою особенность бытия и рефлексии, оно способно прийти к всеобщему в самом предмете. Если бы мышление сбросило с себя всякую особенность и, следовательно, всякую рассудочность, всякую расщеплённость определений рассудка, стоящих друг возле друга, предмет сразу пришёл бы в движение. Нетрудно сообразить, что единичное содержание в его всеобщей форме — это клад как противоречие! Только и остаётся шаг за шагом рассматривать, что происходит с этим содержанием, как оно, будучи абсолютно несоответствующим форме всеобщности, оказывается сразу разлагающим себя самого сначала в особенное содержание, а затем во всеобщее. И только потому, что форма в исходном пункте — всеобщая. Она — ещё не реальная форма, так как не имеет реального всеобщего содержания, но её никуда не денешь. Вот что значит брать единичное в себе и для себя. Тогда мы бы получили такой вывод: оказывается, не мы отрицаем предмет, не мы отрицаем его исходную определённость, а предмет сам отрицает свою исходную определённость непосредственной единичности.
___Значит, в первом случае имеет место субъективность отрицания, во втором случае — объективность отрицания, предметность самого отрицания. Когда мы подходим к объективности отрицания самого предмета, мысль при этом совершает тот же процесс, который проделывает предмет. Мысль не уходит от предмета, потому что форма всеобщности в единичном уже есть, и мысль, держась за эту форму, тщательно прилеплена ко всему процессу, который происходит в самом содержании. Оказывается, разумное мышление, будучи занято даже самой жалкой эмпирией, не перестает быть философским. Тогда оказывается, что философское, разумное мышление в самом единичном знает только всеобщее, в самом особенном знает только всеобщее.
___Значит, нужен объективный процесс снятия единичности содержания во всеобщей форме, чтобы в конечном результате получить всеобщее содержание в соответствующей ему всеобщей форме. Так ли это необходимо для философии? Само истинное только тогда выступает как истинное, когда оно есть результат, приходящий к себе самому. Истинное не есть что-то такое, что можно взять готовым, находящимся по ту сторону неистинного. Истинное есть результат распада всего неистинного. А неистинное — всё то, что противоречит себе самому, содержание чего не соответствует всеобщей форме. Если неистинное существует только благодаря истинному, то мы не можем сказать обратного, что истинное существует благодаря неистинному. Истинное может существовать только благодаря себе самому, потому что даже в случайном и единичном оно уже есть и лишь приходит к себе самому из бытия, не соответствующего себе. А неистинное (в своём бытии и в своей форме бытия) обязано только истинному, это всё равно что датчик газа купить, который будет точно и беспрестрастно информировать. В формах конечного и бесконечного это означает следующее: поскольку конечное существует благодаря тому, что вне его есть какая-то определённость, то истинное бесконечное истинно благодаря тому, что оно содержит определённость только в себе самом. Значит, неистинное есть внешнее обусловливание, опосредствование. Истинное же есть внутренняя опосредствованность, обусловленность. Неистинное всегда чем-то обусловлено. Истинное же всегда опосредствовано и обусловлено самим собой и внутри себя самого.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply